Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-521/2018 от 20 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-521/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

20 ноября  2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

рассмотрев сведения, представленные  ГБПОУ КК «Сочинский профессиональный техникум»,  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «А.Д.М. Сочи» по результатам проведения электронного аукциона:  «Капитальный ремонт помещения №8 на 3 этаже учебно-бытового корпуса, литер А1» (извещение: № 0318200064418000019),      

 

 

                                                     УСТАНОВИЛА:

 

    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения  ГБПОУ КК «Сочинский профессиональный техникум» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «А.Д.М. Сочи»  по результатам проведения электронного аукциона:  «Капитальный ремонт помещения №8 на 3 этаже учебно-бытового корпуса, литер А1» (извещение: № 0318200064418000019). Начальная (максимальная) цена контракта: 374 993, 00 рублей.       

       Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона «Капитальный ремонт помещения №8 на 3 этаже учебно-бытового корпуса, литер А1» №0318200064418000019-3  от 15.10.2018г., победителем электронного аукциона признан  ООО «А.Д.М. Сочи». Предложение о цене контракта – 326241, 04 рублей.

    30 октября  2018 года Заказчиком принято решение о признании ООО «А.Д.М. Сочи» уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБПОУ КК «Сочинский профессиональный техникум» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт помещения №8 на 3 этаже учебно-бытового корпуса, литер А1» (извещение: № 0318200064418000019).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона «Капитальный ремонт помещения №8 на 3 этаже учебно-бытового корпуса, литер А1» №0318200064418000019-3  от 15.10.2018г., победителем электронного аукциона признан  ООО «А.Д.М. Сочи». Предложение о цене контракта – 326241, 04 рублей.

На основании ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

     22 октября 2018 года Заказчиком  размещен проект контракта для подписания.

     Согласно ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

     В установленные Законом о контрактной системе  сроки  контракт не подписан. 22.10.2018 победителю был направлен проект контракта путем размещения его на сайте электронной площадки. Протокол разногласий  от победителя не поступал. ООО «А.Д.М. Сочи обеспечение исполнение контракта на счет заказчика не перечислило.

      В связи с чем, 30 октября  2018 года Заказчиком принято решение о признании ООО «А.Д.М. Сочи» уклонившимся от заключения контракта.

      Ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

 На основании изложенного, Комиссия усматривает в действиях ООО «А.Д.М. Сочи» факт намеренного уклонения от заключения контракта.

 Принимая решение об участии в электронном аукционе и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, при неисполнении своих обязательств установленных в контракте.

     ООО «А.Д.М. Сочи» представлено ходатайство о переносе заседания Комиссии на 03.12.2018.

    В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

  Сведения о включении  ООО «А.Д.М. Сочи» в реестр недобросовестных поставщиков поступили в Краснодарское УФАС России 06.11.2018 года. Таким образом,  отложение даты и времени рассмотрения сведений о включении  ООО «А.Д.М. Сочи» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на 03.12.2018 не представляется возможным.

  Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

  Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные  ГБПОУ КК «Сочинский профессиональный техникум», в отношении   ООО «А.Д.М. Сочи»  (354000,город Сочи, улица Островского, 37, помещение 5;  ИНН: 2320123622; КПП: 232001001),   включать в реестр недобросовестных поставщиков.
  2. 2. Датой включения сведений в отношении  ООО «А.Д.М. Сочи»  в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны