Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-55/2016 о проведении внепланово... от 24 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-55/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

12 февраля 2016 года                                                                                      г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные ФГКУ «СКК «Сочинский» МО РФ, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Артемьева <...>по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по проведению ремонта медицинской техники в филиале "Санаторий "Аврора" ФГКУ " СКК" Сочинский " МО РФ» (извещение № 0318100069415000090),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГКУ «СКК «Сочинский» МО РФ о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Артемьева <...>по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по проведению ремонта медицинской техники в филиале "Санаторий "Аврора" ФГКУ " СКК" Сочинский " МО РФ» (извещение № 0318100069415000090).

19 ноября 2015 года между ФГКУ «СКК «Сочинский» МО РФ и ИП Артемьевым <...>заключен государственный контракт № 065/15 на сумму 1 162 550,25 рублей.

  17 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 7.2.3 государственного контракта, п. 1 ст. 450, п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации.

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

-   Исполнитель: ИП Артемьев <…>;

-   адрес: <…>;

-   ИНН: 231210169730;

      -  сведения о контракте: государственный контракт № 065/15 на сумму 1 162 550,25 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГКУ «СКК «Сочинский» МО РФ проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по проведению ремонта медицинской техники в филиале "Санаторий "Аврора" ФГКУ " СКК" Сочинский " МО РФ» (извещение № 0318100069415000090).

19 ноября 2015 года между ФГКУ «СКК «Сочинский» МО РФ и ИП Артемьевым <...>заключен государственный контракт № 065/15 на сумму 1 162 550,25 рублей.

           В соответствии с п. 1.1, п. 4.1 контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы по проведению ремонта медицинской техники и оборудования филиала «Санаторий «Аврора» ФГКУ «СКК «Сочинский» МО РФ в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Контракту) являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.  Срок выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения Контракта до 14 декабря 2015 года.

 Согласно представленным Заказчиком пояснениям по состоянию на 14.12.2015 года ИП Артемьев <...>не выполнил ремонт медицинской техники в количестве, указанном в техническом задании.

         17 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 7.2.3 государственного контракта, п. 1 ст. 450, п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 11.2 контракта срок действия настоящего Контракта – с даты подписания настоящего Контракта до 14 декабря 2015 года, в части финансовых обязательств до полного исполнения. 

Таким образом, стороны определили в контракте момент окончания исполнения сторонами обязательств - 14.12.2015 года, следовательно, после наступления указанной даты срок действия контракта истек.

 Возможность расторжения прекратившего действие контракта нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе не предусмотрена.

         Решение об одностороннем отказе принято Заказчиком 17.12.2015 года.

         Согласно представленным ИП Артемьевым <...>пояснениям 14 декабря 2015 года Исполнитель направлял  Заказчику соглашение о расторжении контракта.

         Ответ на указанное соглашение ИП Артемьеву <...>не поступил.

         П. 6.6 контракта установлено, что за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, устанавливается размер штрафа в виде фиксированной суммы, 116 255,03 рублей.

        Согласно представленному ИП Артемьевым <...>платежному поручению № 217 от 18.12.2015 г. на сумму 116 255,03 рублей штраф за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту Исполнителем оплачен.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков ( подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ФГКУ «СКК «Сочинский» МО РФ, в отношении ИП Артемьева <...> (<…>; ИНН 231210169730),  не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны