Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-55/2017 о проведении внеп... от 12 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-55/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

10 апреля 2017 года                                                                                    г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные администрацией Центрального внутригородского района города Сочи, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Медулич <...> по результатам проведения запроса котировок: «Ремонт фонтана по ул. Орджоникидзе в районе концертного зала «Фестивальный» - монтаж оборудования, пусконаладочные работы» (извещение № 0118300016717000003),

 

УСТАНОВИЛА:

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Центрального внутригородского района города Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Медулич <...> по результатам проведения запроса котировок: «Ремонт фонтана по ул. Орджоникидзе в районе концертного зала «Фестивальный» - монтаж оборудования, пусконаладочные работы» (извещение № 0118300016717000003).

           В представленных сведениях указано, что 10 февраля 2017 года размещено извещение о проведении запроса котировок: «Ремонт фонтана по ул. Орджоникидзе в районе концертного зала «Фестивальный» - монтаж оборудования, пусконаладочные работы» (извещение № 0118300016717000003).

          Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.02.2017 года запрос котировок признан несостоявшимся на основании ч. 6 ст. 77 Закона о контрактной системе. Единственная поступившая заявка ИП Медулич <...> признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

          23 марта 2017 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта с ИП Медулич <...>

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

-    победитель запроса котировок: ИП Медулич <...>;

- юридический адрес: <...>;

-   фактический адрес: <...>;

-    ИНН: <...>;

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Администрацией Центрального внутригородского района города Сочи проводился запрос котировок: «Ремонт фонтана по ул. Орджоникидзе в районе концертного зала «Фестивальный» - монтаж оборудования, пусконаладочные работы» (извещение № 0118300016717000003).

          Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок единственная поступившая заявка ИП Медулич <...> признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

         Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок опубликован в Единой информационной системе 27.02.2017 г.

          Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

         01 марта 2017 года Заказчик заказным письмом с уведомлением направил ИП Медулич <...> контракт для подписания.

         В извещении о проведении запроса котировок № 0118300016717000003 установлен срок подписания контракта победителем - не ранее чем через семь дней с даты размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее двадцать дней с даты подписания указанного протокола, а также размер обеспечения исполнения контракта –              73 649,70 рублей.

         В установленный срок контракт ИП Медулич <...> не подписан, обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.

         17 марта 2017 года Заказчик повторно направил ИП Медулич <...> контракт для подписания заказным письмом с уведомлением.

         В регламентированный срок контракт участником не подписан.  

         23 марта 2017 года Заказчиком составлен протокол признания ИП Медулич <...> уклонившейся от заключения контракта.

         Согласно представленным ИП Медулич <...> пояснениям участник получил заказное письмо с контрактом за пределами регламентированного для подписания контракта срока, а именно: 22.03.2017 г.

        В соответствии с ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

        На заседание Комиссии Заказчик в качестве доказательства получения ИП Медулич <...> заказных писем с контрактом представил скриншоты с официального сайта ФГУП «Почта России» (отчеты об отслеживании отправлений с почтовыми идентификаторами 35406188028069 и 35406188027307), согласно которым контракт получен участником 03.03.2017 г. и 22.03.2017 г.

       Указанные сведения не являются доказательством надлежащего уведомления, поскольку не содержат указания на адрес, по которому вручено заказное письмо, а также нет сведений о лице, получившем данное почтовое отправление, и о наличии у получившего лица соответствующих полномочий.

        Уведомления о вручении заказных писем Заказчиком на обозрение Комиссии не представлены.

        Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях ИП Медулич <...> факт уклонения от заключения контракта.

         В соответствии  ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрации Центрального внутригородского района города Сочи, в отношении ИП Медулич <...> (<...>; ИНН: <...>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны