Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-567/2018 о проведении внепл... от 14 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-567/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

14 декабря 2018 года                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии представителя администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района (по доверенности), в присутствии представителя ООО ПМК-4 «Южводопровод» (по доверенности), рассмотрев сведения, представленные администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района  о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО ПМК-4 «Южводопровод» по результатам проведения электронного аукциона: «Ремонт очистных сооружений канализации ст. Нижнебаканской Крымского района » (извещение: № 0818600004018000083),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО ПМК-4 «Южводопровод» по результатам проведения электронного аукциона: «Ремонт очистных сооружений канализации ст. Нижнебаканской Крымского района » (извещение: № 0818600004018000083).

Согласно протоколу  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от  29 июня 2018 года №0818600004018000083-2  заявка  ООО ПМК-4 «Южводопровод» признана соответствующей Закону о контрактной системе, а так же документации электронного аукциона. 

11 июля 2018 между администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района и ООО ПМК-4 «Южводопровод» заключен контракт №081860000401800016-0091384-01  на сумму  14 777 380, 00 рублей.

14 ноября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с  ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-победитель электронного аукциона: ООО ПМК-4 «Южводопровод»;

-адрес:

         -ИНН: КПП:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района проводился электронный аукцион на  ремонт очистных сооружений канализации ст. Нижнебаканской Крымского района (извещение: № 0818600004018000083).

11 июля 2018 между администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района и ООО ПМК-4 «Южводопровод» заключен контракт №081860000401800016-0091384-01  на сумму  14 777 380, 00 рублей.

Согласно п. 1.1 контракта Подрядчик обязуется качественно и в установленные настоящим Контрактом сроки выполнить работы (далее – Работа) по ремонту очистных сооружений канализации ст. Нижнебаканской Крымского района (далее – Объект), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.

В соответствии с п.3.1, 3.2 контракта Подрядчик обязан полностью завершить выполнение работ в течение 60 календарных дней с момента заключения настоящего Контракта.

Начало выполнения работ по Контракту: со дня заключения Контракта.

Пунктом 4 контракта установлены обязанности сторон, в соответствии с которыми Подрядчик обязан не позднее дня следующего после начала выполнения работ, направить Заказчику уведомление о необходимости предоставления (отсутствии необходимости предоставления) Заказчиком коммунальных и эксплуатационных услуг для выполнения работ по настоящему Контракту.

В течение трех дней после проведения экспертизы и подписания Заказчиком актов приемки выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) возместить Заказчику коммунальные и эксплуатационные расходы, понесенные Заказчиком в связи с предоставлением Подрядчику коммунальных и эксплуатационных услуг.

Выполнять работы по ремонту Объекта, обеспечивая своевременную поставку строительных материалов, изделий и конструкций, в соответствии с ТД к настоящему Контракту.

Осуществлять доставку, приемку, разгрузку, складирование и надлежащее хранение прибывающих на Объект строительных материалов, изделий, конструкций, получать необходимые сертификаты соответствия и паспорта качества, нести другие расходы, связанные с комплектацией ремонта, своевременно привлекать субподрядчиков (при необходимости).

При производстве работ, предусмотренных настоящим Контрактом применять материалы (конструкции, оборудование) соответствующие ТД, СНиП и ГОСТ, нормативным документам, регламентирующих качество строительных материалов, изделий и конструкций, строительно-монтажных работ, иметь сертификаты и паспорта качества. Копии этих сертификатов и иных документов должны быть представлены другой Стороне не позднее, чем за 5 дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования…

Согласно пояснениям представителя администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района ООО ПМК-4 «Южводопровод» не надлежащим образом исполняло свои обязанности по контракту от 11.07.2018г:

согласно проектной документации должен был установить две емкости из полипропилена для локальных очистных сооружений производственных сточных вод заводского изготовления. Каждая линия очистных сооружений представляет собой горизонтальную цилиндрическую емкость, разделенную внутренними перегородками на секции и надземного павильона, в котором размещается технологическое оборудование, представляющее собой две параллельные линии, производительность каждой 30 м3/сутки, общей производительностью до 60 м3/сутки. Доступ в секции осуществляется через специальные технические колодцы с крышкой. Вместо этого ООО ПМК-4 «Южводопровод» выполнило работы отклонившись от технического задания, из бетонных конструкций, фактически ООО ПМК-4 «Южводопровод» не монтировалось два комплекта оборудования, как предусмотрено проектной и аукционной документацией.

Согласно заключению экспертной организации НПЭС «Кубань экспертиза» №2018/09-172/2НП от 31.10.2018г., выполненные работы не соответствуют проектно сметной и аукционной документации. Дальнейшая эксплуатация объекта по его прямому назначению не возможна.

Выполненные строительно-монтажные работы не соответствуют требованиям нормативных документов и проектно-сметной документации и аукционной документации.

Использованные материалы и установленное оборудование не соответствуют по цене, качеству и техническим характеристикам основных использованных материалов и оборудования, указанных в проектно сметной документации.

Согласно пояснениям представителя общества, при осуществлении выполнения работ по контракту в ходе работ были выявлены существенные недостатки, как предусмотренного контрактом оборудования, так и порядок выполнения работ, что отодвигало сроки исполнения контракта.

Так, оборудование: Очистные сооружения 2x30 м3 /сут., изготовители ООО ПК «Экосгрупп» тип БИО-30БС, предусмотренные аукционной документацией, в силу специфики местности, где осуществлялась его установка в качестве очистных сооружений не отвечала требованиям охраны окружающей среды и Водного Кодекса РФ, так как предусмотренный согласно согласованиям с заказчиком сброс очищенных вод с очистных сооружений должен был производиться в реку Баканка и тип БИО 30-БС производства ООО ПК «Экосгрупп» для этих целей применять нельзя: нет оборудования очищенных стоков (УФ), нет гидрослива обеспечивающего оперативное удаление, загрязнений со стенок и удаления их в илоуплотнителях, нет системы нейтрализации нефтепродуктов в резервуарах, нет наличие узла учёта сточных вод (ультразвуковой счётчик) обеспечивающий учёт общей очищенной воды и регулировку расходных процессов.

Кроме того, очистные сооружения закрытого типа БИО 30-БС «Экосгрупп» применяются в случаях плотных застроек в условиях стеснённости плотности и место монтажа является определяющим независимо от стоимости очистных сооружений и стоимости обслуживания.

Так как согласно контракта, локальному сметному расчёту, конкретно место выполнения работ не указано, а в процессе выполнения подготовительных работ выяснилось, что выполнять работы необходимо в водоохранной зоне возникли вопросы, без разрешения которых невозможно вообще приступать к выполнению работ.

В соответствии с п.1 ст.747 ГК РФ, а так же п. 1.5 контракта Заказчик обязан в течений 5(пяти) рабочих дней с момента заключения контракта передать Подрядчику 1 (один) экземпляр необходимой для выполнения работ проектную документацию на бумажном носителе, утвержденный локальный сметный расчёт, предоставить разрешение на строительство объекта, а так же передать Подрядчику по акту строительную площадку,

В адрес Администраций Нижнебаканского сельского поселения  27.07.2018 г. направлялось письмо за исх.№530 от 27.07-.2018 г. Подрядчиком на получение разрешения на строительство на объекте, а так же передачу строительной площадки, так как после заключения контракта 11.07.2018 г. Заказчик требования не исполнил .                                                                                  

Заказчик получил указанное письмо 27.07.2018 г. за вх.№1356.

10.08.2018 г. за исх.№04-626 «Кубаньводпроект» выдало согласование об увязке данного проекта.

В связи с тем, что предусмотренные контрактом оборудование (очистные сооружения 2х30м3/сут. изготовитель ООО ПК «Экосгрупп» тип БИО-ЗО БС) согласно его технических характеристикам не отвечает требованиям очистки сбрасываемых для очистки технических вод (нет устройства ультрафиолетового облучения для обеззараживания, системы нейтрализации нефтепродуктов в резервуарах усреднителя аварийной сигнализации наполнения илоуплотнителя) и вообще данное оборудование предусмотрено для закрытого типа сооружений в случаях плотных застроек в условиях стеснённости плотности места монтажа очистных сооружений.

С целью сравнения функциональности очистных сооружений 2x30 м /сут. изготовители ООО ПК «Экосгрупп» тип БИО-ЗО БС и очистных сооружений изготовитель ООО «Камень-Т» тип Е-ЗОБМ была произведена экспертная оценка сравнения функциональности очистных сооружений 2x3 0м /сут. изготовители:

-ООО ПК «Экосгрупп» тип БИО-ЗО БС

-ООО «Камень-Т» тип Е -30.

В результате заключения экспертной оценки очистные сооружения Е- 30 БМ ООО «Камень-Т» соответствует 2x50м3/сут.=100м3/сут., которые отвечают требованиям очистки для сброса очищенных стоков в реку Баканка. Отвечает требованиям соблюдения экологических норм охраны окружающей среды, простота и надёжность обслуживания, безопасность обслуживания, стоимость обслуживания на 35 % меньше, а так же иные улучшенные характеристики.

Таким образом, Поставщиком предпринимались действия направленные на надлежащее исполнение контракта.

Представленные на заседании Комиссии экспертные заключения, сторонами в судебном порядке не обжаловались.

Пунктом 13.1, 13.2 контракта установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

При расторжении Контракта выполненный объем работ передается Заказчику, который оплачивает Подрядчику все предусмотренные условиями Контракта фактически выполненные работы.

14 ноября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта  направлено ООО ПМК-4 «Южводопровод» заказным письмом с уведомлением, на электронный адрес Поставщика.

Согласно информации размещенной в единой информационной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком  в карточке контракта 14.11.2018 года.

 

 

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Сроки на вступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта являются гарантиями обеспечения подрядчикам возможности реализовать предоставленное им право устранить допущенные при исполнении обязательств по контракту нарушения. В этой связи нарушение заказчиком данных сроков лишает подрядчика возможности реализовать предоставленное ему право на устранение нарушений и в связи с этим предпринять действия по их устранению, а, соответственно, лишает возможности контрольный в сфере закупок орган оценить в полном объеме поведение подрядчика с целью определения необходимости применения к нему такой меры государственного принуждения, как включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Поскольку сокращение десятидневного срока, предназначенного для устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, влечет невозможность включения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр уполномоченному органу следует установить дату надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и дату вступления соответствующего решения в силу с учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района  в отношении ООО ПМК-4 «Южводопровод»  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-567/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

14 декабря 2018 года                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

в присутствии представителя администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района (по доверенности), в присутствии представителя ООО ПМК-4 «Южводопровод» (по доверенности), рассмотрев сведения, представленные администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района  о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО ПМК-4 «Южводопровод» по результатам проведения электронного аукциона: «Ремонт очистных сооружений канализации ст. Нижнебаканской Крымского района » (извещение: № 0818600004018000083),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО ПМК-4 «Южводопровод» по результатам проведения электронного аукциона: «Ремонт очистных сооружений канализации ст. Нижнебаканской Крымского района » (извещение: № 0818600004018000083).

Согласно протоколу  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от  29 июня 2018 года №0818600004018000083-2  заявка  ООО ПМК-4 «Южводопровод» признана соответствующей Закону о контрактной системе, а так же документации электронного аукциона. 

11 июля 2018 между администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района и ООО ПМК-4 «Южводопровод» заключен контракт №081860000401800016-0091384-01  на сумму  14 777 380, 00 рублей.

14 ноября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с  ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-победитель электронного аукциона: ООО ПМК-4 «Южводопровод»;

-адрес:

         -ИНН: КПП:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района проводился электронный аукцион на  ремонт очистных сооружений канализации ст. Нижнебаканской Крымского района (извещение: № 0818600004018000083).

11 июля 2018 между администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района и ООО ПМК-4 «Южводопровод» заключен контракт №081860000401800016-0091384-01  на сумму  14 777 380, 00 рублей.

Согласно п. 1.1 контракта Подрядчик обязуется качественно и в установленные настоящим Контрактом сроки выполнить работы (далее – Работа) по ремонту очистных сооружений канализации ст. Нижнебаканской Крымского района (далее – Объект), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.

В соответствии с п.3.1, 3.2 контракта Подрядчик обязан полностью завершить выполнение работ в течение 60 календарных дней с момента заключения настоящего Контракта.

Начало выполнения работ по Контракту: со дня заключения Контракта.

Пунктом 4 контракта установлены обязанности сторон, в соответствии с которыми Подрядчик обязан не позднее дня следующего после начала выполнения работ, направить Заказчику уведомление о необходимости предоставления (отсутствии необходимости предоставления) Заказчиком коммунальных и эксплуатационных услуг для выполнения работ по настоящему Контракту.

В течение трех дней после проведения экспертизы и подписания Заказчиком актов приемки выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) возместить Заказчику коммунальные и эксплуатационные расходы, понесенные Заказчиком в связи с предоставлением Подрядчику коммунальных и эксплуатационных услуг.

Выполнять работы по ремонту Объекта, обеспечивая своевременную поставку строительных материалов, изделий и конструкций, в соответствии с ТД к настоящему Контракту.

Осуществлять доставку, приемку, разгрузку, складирование и надлежащее хранение прибывающих на Объект строительных материалов, изделий, конструкций, получать необходимые сертификаты соответствия и паспорта качества, нести другие расходы, связанные с комплектацией ремонта, своевременно привлекать субподрядчиков (при необходимости).

При производстве работ, предусмотренных настоящим Контрактом применять материалы (конструкции, оборудование) соответствующие ТД, СНиП и ГОСТ, нормативным документам, регламентирующих качество строительных материалов, изделий и конструкций, строительно-монтажных работ, иметь сертификаты и паспорта качества. Копии этих сертификатов и иных документов должны быть представлены другой Стороне не позднее, чем за 5 дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования…

Согласно пояснениям представителя администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района ООО ПМК-4 «Южводопровод» не надлежащим образом исполняло свои обязанности по контракту от 11.07.2018г:

согласно проектной документации должен был установить две емкости из полипропилена для локальных очистных сооружений производственных сточных вод заводского изготовления. Каждая линия очистных сооружений представляет собой горизонтальную цилиндрическую емкость, разделенную внутренними перегородками на секции и надземного павильона, в котором размещается технологическое оборудование, представляющее собой две параллельные линии, производительность каждой 30 м3/сутки, общей производительностью до 60 м3/сутки. Доступ в секции осуществляется через специальные технические колодцы с крышкой. Вместо этого ООО ПМК-4 «Южводопровод» выполнило работы отклонившись от технического задания, из бетонных конструкций, фактически ООО ПМК-4 «Южводопровод» не монтировалось два комплекта оборудования, как предусмотрено проектной и аукционной документацией.

Согласно заключению экспертной организации НПЭС «Кубань экспертиза» №2018/09-172/2НП от 31.10.2018г., выполненные работы не соответствуют проектно сметной и аукционной документации. Дальнейшая эксплуатация объекта по его прямому назначению не возможна.

Выполненные строительно-монтажные работы не соответствуют требованиям нормативных документов и проектно-сметной документации и аукционной документации.

Использованные материалы и установленное оборудование не соответствуют по цене, качеству и техническим характеристикам основных использованных материалов и оборудования, указанных в проектно сметной документации.

Согласно пояснениям представителя общества, при осуществлении выполнения работ по контракту в ходе работ были выявлены существенные недостатки, как предусмотренного контрактом оборудования, так и порядок выполнения работ, что отодвигало сроки исполнения контракта.

Так, оборудование: Очистные сооружения 2x30 м3 /сут., изготовители ООО ПК «Экосгрупп» тип БИО-30БС, предусмотренные аукционной документацией, в силу специфики местности, где осуществлялась его установка в качестве очистных сооружений не отвечала требованиям охраны окружающей среды и Водного Кодекса РФ, так как предусмотренный согласно согласованиям с заказчиком сброс очищенных вод с очистных сооружений должен был производиться в реку Баканка и тип БИО 30-БС производства ООО ПК «Экосгрупп» для этих целей применять нельзя: нет оборудования очищенных стоков (УФ), нет гидрослива обеспечивающего оперативное удаление, загрязнений со стенок и удаления их в илоуплотнителях, нет системы нейтрализации нефтепродуктов в резервуарах, нет наличие узла учёта сточных вод (ультразвуковой счётчик) обеспечивающий учёт общей очищенной воды и регулировку расходных процессов.

Кроме того, очистные сооружения закрытого типа БИО 30-БС «Экосгрупп» применяются в случаях плотных застроек в условиях стеснённости плотности и место монтажа является определяющим независимо от стоимости очистных сооружений и стоимости обслуживания.

Так как согласно контракта, локальному сметному расчёту, конкретно место выполнения работ не указано, а в процессе выполнения подготовительных работ выяснилось, что выполнять работы необходимо в водоохранной зоне возникли вопросы, без разрешения которых невозможно вообще приступать к выполнению работ.

В соответствии с п.1 ст.747 ГК РФ, а так же п. 1.5 контракта Заказчик обязан в течений 5(пяти) рабочих дней с момента заключения контракта передать Подрядчику 1 (один) экземпляр необходимой для выполнения работ проектную документацию на бумажном носителе, утвержденный локальный сметный расчёт, предоставить разрешение на строительство объекта, а так же передать Подрядчику по акту строительную площадку,

В адрес Администраций Нижнебаканского сельского поселения  27.07.2018 г. направлялось письмо за исх.№530 от 27.07-.2018 г. Подрядчиком на получение разрешения на строительство на объекте, а так же передачу строительной площадки, так как после заключения контракта 11.07.2018 г. Заказчик требования не исполнил .                                                                                  

Заказчик получил указанное письмо 27.07.2018 г. за вх.№1356.

10.08.2018 г. за исх.№04-626 «Кубаньводпроект» выдало согласование об увязке данного проекта.

В связи с тем, что предусмотренные контрактом оборудование (очистные сооружения 2х30м3/сут. изготовитель ООО ПК «Экосгрупп» тип БИО-ЗО БС) согласно его технических характеристикам не отвечает требованиям очистки сбрасываемых для очистки технических вод (нет устройства ультрафиолетового облучения для обеззараживания, системы нейтрализации нефтепродуктов в резервуарах усреднителя аварийной сигнализации наполнения илоуплотнителя) и вообще данное оборудование предусмотрено для закрытого типа сооружений в случаях плотных застроек в условиях стеснённости плотности места монтажа очистных сооружений.

С целью сравнения функциональности очистных сооружений 2x30 м /сут. изготовители ООО ПК «Экосгрупп» тип БИО-ЗО БС и очистных сооружений изготовитель ООО «Камень-Т» тип Е-ЗОБМ была произведена экспертная оценка сравнения функциональности очистных сооружений 2x3 0м /сут. изготовители:

-ООО ПК «Экосгрупп» тип БИО-ЗО БС

-ООО «Камень-Т» тип Е -30.

В результате заключения экспертной оценки очистные сооружения Е- 30 БМ ООО «Камень-Т» соответствует 2x50м3/сут.=100м3/сут., которые отвечают требованиям очистки для сброса очищенных стоков в реку Баканка. Отвечает требованиям соблюдения экологических норм охраны окружающей среды, простота и надёжность обслуживания, безопасность обслуживания, стоимость обслуживания на 35 % меньше, а так же иные улучшенные характеристики.

Таким образом, Поставщиком предпринимались действия направленные на надлежащее исполнение контракта.

Представленные на заседании Комиссии экспертные заключения, сторонами в судебном порядке не обжаловались.

Пунктом 13.1, 13.2 контракта установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

При расторжении Контракта выполненный объем работ передается Заказчику, который оплачивает Подрядчику все предусмотренные условиями Контракта фактически выполненные работы.

14 ноября 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта  направлено ООО ПМК-4 «Южводопровод» заказным письмом с уведомлением, на электронный адрес Поставщика.

Согласно информации размещенной в единой информационной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком  в карточке контракта 14.11.2018 года.

 

 

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Сроки на вступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта являются гарантиями обеспечения подрядчикам возможности реализовать предоставленное им право устранить допущенные при исполнении обязательств по контракту нарушения. В этой связи нарушение заказчиком данных сроков лишает подрядчика возможности реализовать предоставленное ему право на устранение нарушений и в связи с этим предпринять действия по их устранению, а, соответственно, лишает возможности контрольный в сфере закупок орган оценить в полном объеме поведение подрядчика с целью определения необходимости применения к нему такой меры государственного принуждения, как включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Поскольку сокращение десятидневного срока, предназначенного для устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, влечет невозможность включения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр уполномоченному органу следует установить дату надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и дату вступления соответствующего решения в силу с учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района  в отношении ООО ПМК-4 «Южводопровод»  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны