Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-62/2016 о проведении внепланово... от 24 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-62/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

15 февраля 2016 года                                                                                      г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные администрацией Хостинского внутригородского района города Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП ГК(Ф)Х Моор <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по кронированию деревьев в Хостинском внутригородском районе города Сочи в 2015 году» (извещение № 0118300018715000710),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Хостинского внутригородского района города Сочи о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП ГК(Ф)Х Моор <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по кронированию деревьев в Хостинском внутригородском районе города Сочи в 2015 году» (извещение № 0118300018715000710).

19 августа 2015 года между администрацией Хостинского внутригородского района города Сочи и ИП ГК(Ф)Х Моор <…> заключен контракт № 39 на сумму 149 304,52 рублей.

  21 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   Исполнитель: ИП ГК (Ф)Х Моор <…>;

-  адрес: <…>;

-   ИНН: <…>;

      - сведения о контракте: контракт № 39 на сумму 149 304,52 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией города Сочи проводился электронный аукцион:  «Выполнение работ по кронированию деревьев в Хостинском внутригородском районе города Сочи в 2015 году» (извещение № 0118300018715000710). Заказчик - администрация Хостинского внутригородского района города Сочи.

19 августа 2015 года между администрацией Хостинского внутригородского района города Сочи и ИП ГК(Ф)Х <…>. заключен контракт № 39 на сумму 149 304,52 рублей.

           В соответствии с п. 1.1, п. 1.2 контракта Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению  работ по кронированию деревьев в  Хостинском внутригородском районе города Сочи  в 2015 году в соответствии с аукционной документацией и настоящим контрактом, а также ведомостью объемов работ (Приложении №1), расчетом стоимости (Приложение №2),  являющимися неотъемлемой частью контракта (указанные работы далее по тексту контракта именуются – работы). Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в пункте 1.1. настоящего контракта, в объеме, в сроки и на условиях, установленных контрактом.

        П. 3.1.1, п. 3.1.2 контракта установлен срок выполнения работ: начало выполнения работ – «01» ноября 2015 года, окончание выполнения работ – «31» декабря 2015 года.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ИП ГК(Ф)Х <…>не исполнила условия контракта.

        17 ноября 2015 года Заказчиком направлено ИП ГК (Ф) Моор <…> письмо № 01/303-08-525 о необходимости выполнения работ.

         25 ноября 2015 года Заказчиком составлен акт проверки выполненных работ, согласно которому ИП ГК (Ф) Моор <…> не приступала к выполнению работ.

         02 декабря 2015 года Заказчику от ИП ГК (Ф) <…> поступило заявление об отказе от выполнения обязательств по контракту.

         21 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

         В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

22 декабря 2015 года Заказчик направил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта ИП ГК (Ф) Моор <…> заказным письмом с уведомлением, посредством использования электронной почты,  вручено нарочно, а также опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно пояснениям ИП ГК (Ф) Моор <…> Подрядчик не исполнил условия контракта в связи с невозможностью выполнить работы, предусмотренные ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к контракту).

 В соответствии с п. 1 ведомости объемов работ (Приложение № 1 к контракту) Подрядчик обязан выполнить формовочную обрезку деревьев высотой более 5 м с уборкой, погрузкой и вывозом порубочных остатков и мусора на СМК.

На заседание Комиссии Краснодарского УФАС России ИП ГК (Ф) Моор <…> представлены материалы, согласно которым Подрядчик письмом № 5 от 25.11.2015 года обращался в СМК (в настоящее время - ООО «ТСМ») с просьбой принять порубочные остатки в количестве 25,5 тонн.

25 ноября 2015 года ООО «ТСМ» письмом № 400/15 отказало ИП ГК (Ф) Моор Л.Р.  в принятии порубочных остатков в связи с невозможностью накопления.

02 декабря 2015 года ИП ГК (Ф) Моор <…> направила Заказчику заявление о расторжении контракта по соглашению сторон.

Ответ на указанное заявление от Заказчика не поступил.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ИП ГК (Ф) Моор <…> факт уклонения от исполнения контракта.

         Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией Хостинского внутригородского района города Сочи, в отношении ИП ГК (Ф) Моор <…>  (<…>; ИНН: <…>),  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

    

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны