Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-65/2016 о проведении внепланово... от 25 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-65/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

17 февраля 2016 года                                                                                      г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Клименко <…>по результатам проведения запроса котировок: «Оказание услуги по разработке проектной документации по реконструкции здания» (извещение № 0818200000215000222),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Клименко <…> по результатам проведения запроса котировок: «Оказание услуги по разработке проектной документации по реконструкции здания» (извещение № 0818200000215000222).

23 ноября 2015 года между ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти» и ИП Клименко <…> заключен государственный контракт № 745 на сумму 198 900,00 рублей.

  13 января 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.4 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   Исполнитель: <…>;

-  адрес: <…>;

-   ИНН: <…>;

      - сведения о контракте: государственный контракт № 745 на сумму 198 900,00 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти» проводился запрос котировок: «Оказание услуги по разработке проектной документации по реконструкции здания» (извещение № 0818200000215000222).

23 ноября 2015 года между ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти» и ИП Клименко <…> заключен государственный контракт № 745 на сумму 198 900,00 рублей.

           В соответствии с п. 1.1, п. 3.1 контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по разработке проектной документации по реконструкции здания (далее - услуги) в объеме и с характеристиками согласно спецификации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги в порядке и размере установленном настоящим контрактом, за счет средств краевого бюджета. Оказание услуг осуществляется с момента заключения контракта в срок до 15.12.2015.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ИП Клименко <…> не исполнил условия контракта надлежащим образом.

        08 декабря 2015 года ИП Клименко <…> письмом № 47/2015 представил Заказчику результат оказанных услуг.

        09 декабря 2015 года Заказчик направил Исполнителю письмо № 06-04/2642 о направлении представителя для составления акта с указанием нарушений, выявленных при приемке результатов оказанных услуг.

        11 декабря 2015 года Заказчиком составлен акт приемки-сдачи оказанных услуг о несоответствии оказанных услуг условиям контракта и постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.

        14 декабря 2015 года ИП Клименко <…> направил Заказчику претензию № 49/2015 с указанием на готовность исполнить условия контракта и просьбой дать разъяснения об указанном в акте выполнении сметной документации по проектируемому объекту.

        21 декабря 2015 года Заказчиком направлена ИП Клименко <…> претензия № 02-04/2759 о неисполнении условий контракта и устранении недостатков, указанных в акте приемки-сдачи оказанных услуг.

        21 декабря 2015 года ИП Клименко <…> представил Заказчику результат оказанных услуг.

        23 декабря 2015 года Заказчиком составлен акт приемки-сдачи оказанных услуг с указанием нарушений условий контракта.

         Письмами № 50/2015 от 24.12.2015 г., № 51/2015 от 28.12.2015 г. ИП Клименко <…> обращался к Заказчику с требованием принять услуги без устранения выявленных недостатков, отказываясь от выполнения сметной документации без внесения изменений в условия контракта.

        13 января 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.4 контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 10.1 контракта настоящий контракт действует с момента заключения до 31.12.2015.

Таким образом, стороны определили в контракте момент окончания исполнения сторонами обязательств – 31.12.2015 года, следовательно, после наступления указанной даты срок действия контракта истек.

 Возможность расторжения прекратившего действие контракта нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе не предусмотрена.

          Решение об одностороннем отказе принято Заказчиком 13.01.2016 года.

          Также ИП Клименко <…> представлены пояснения, согласно которым Заказчиком не расшифрованы указанные в актах приемки-сдачи оказанных услуг от 11.12.2015 г., от 23.12.2015 г. несоответствия представленных ИП Клименко <…> результатов оказания услуг  требованиям контракта.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ИП Клименко <…> факт уклонения от исполнения контракта.

         Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти», в отношении ИП Клименко <…>  (<…>; ИНН: <…>),  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны