Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-7/2016 о проведении внеплановой... от 24 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-7/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

19 января 2016 года                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия)

рассмотрев сведения, представленные ГБПОУ КК КМСК, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения» (извещение № 0318100035215000026),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

        

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБПОУ КК КМСК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО <…> по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения» (извещение № 0318100035215000026).

           В представленных сведениях указано, что 12 ноября 2015 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения» (извещение № 0318100035215000026).

          Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона  №0318100035215000026 от 01.12.2015 г. победителем признано ООО <…> (предложение о цене 24 000,00 рублей).

         17 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта  с ООО <…>.

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » (далее - Закон о контрактной системе):

-  Наименование юридического лица: ООО <…>;

-       сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-      ИНН: <…>;

-      КПП: <…>;

-   наименование товаров (работ, услуг): оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения.

-  начальная (максимальная) цена контракта: 197 679,96 рублей.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

          ГБПОУ КК КМСК проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения» (извещение № 0318100035215000026).

          01 декабря 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 01.12.2015 г. победителем признано ООО <…> (предложение о цене 24 000,00 рублей).

         В регламентированный срок Заказчик направил ООО <…>  проект контракта для подписания.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе  в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

  14 декабря 2015 года ООО <…>   подписало проект контракта и прикрепило платежное поручение № 165 от 14.12.2015 г. на сумму 9884,00 рублей в качестве обеспечения исполнения контракта. Также представило информацию о четырех исполненных обществом контрактах в качестве информации, подтверждающей добросовестность участника.

Изучив представленную информацию, Заказчик установил несоответствие указанных участником контрактов требованиям ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе, а именно: в реестре контрактов на официальном сайте //www.zakupki.gov.ru отсутствовала информация об исполнении указанных контрактов.

Согласно ч.5 ст.37 Закона о контрактной системе  в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

  17 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта  с ООО <…> в связи с невыполнением участником требований ч.5 ст. 37 Закона о контрактной системе.

   Согласно представленным ООО <…> пояснениям, указанные участником контракты исполнены, что подтверждается актами выполненных работ по указанным контрактам, также в реестре контрактов опубликована информация о других, ранее исполненных обществом контрактах, что свидетельствует о добросовестности участника.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО <…> факт уклонения от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГБПОУ КК КМСК, в отношении            ООО <…> (<…>, ИНН <…>, КПП<…>), не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны