Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-70/2016 о проведении внеплано... от 25 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-70/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

17 февраля 2016 года                                                                                 г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

рассмотрев сведения, представленные ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» о включении в реестр недобросовестных поставщиков  ООО <…> по результатам проведения запроса котировок: «Приобретение товара обувь зимняя утепленная ботинки (женские и мужские)» (извещение №0318200021915000006),

 

УСТАНОВИЛА:

        

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО <…> по результатам проведения запроса котировок: «Приобретение товара обувь зимняя утепленная ботинки (женские и мужские)» (извещение №0318200021915000006).

         08 декабря 2015 года между ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района»  и ООО <…> заключен договор № 270 на сумму 230 160,00 рублей.

          31 декабря 2015 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с п. 6.3 договора.

         Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-     Наименование юридического лица: ООО <…>;

-     сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-      ИНН/КПП: <…>;

-   сведения об учредителях юридического лица: <…> (ИНН не представлен);

-    сведения о договоре: договор № 270 на сумму 230 160,00 рублей (реестровый номер 2231803044116000001).

         Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» проводился запрос котировок: «Приобретение товара обувь зимняя утепленная ботинки (женские и мужские)» (извещение №0318200021915000006).

          08 декабря 2015 года между ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района»  и  ООО <…> заключен договор № 270 на сумму 230 160,00 рублей.

        В соответствии с п. 1.1, п. 3.7 договора Поставщик обязуется поставить Заказчику в сроки и на условиях, настоящего Договора поставки на обувь (зимнюю утепленную женскую и мужскую (ботинки) (далее по тексту - товар) в собственность Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставляемый товар.  Поставщик обязуется поставить товар в течение 14 дней с момента подписания договора.

В соответствии с п. 2.4 договора №271 на поставку товара ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» произвело 100% предоплату по безналичному расчету, что подтверждается платежным поручением № 3305 от 10.12.2015 года.

 Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО <…> не исполнило условия договора.

28 декабря 2015 года ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» направило телеграмму ООО <…>, на адрес указанный в договоре, с претензией о неисполнении условий договора. 

30 декабря 2015 года Заказчиком получена служебная записка о невручении телеграммы, в связи с отсутствием адресата по указанному адресу.

  31 декабря 2015 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 6.3 договора.

  Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

         Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

       31 декабря 2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения договора опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru ..

      04 января 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения договора направлено ООО <…> заказным письмом с уведомлением.

      19 января 2016 года ФГУ «Почта России» вернула в адрес ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района» письмо с отметкой: «отсутствие адресата по указанному адресу».

       Порядок расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

       В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

      На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Лазаревского района», в отношении ООО <…> (<…>; ИНН/КПП: <…>; сведения об учредителях юридического лица: <…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО <…>, сведений об учредителях ООО <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны