Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-78/2016 о проведении внепланово... от 11 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-78/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

03 марта 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные МБУ МО город Новороссийск «Благоустройство и санитарная очистка города», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Спецпром» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка контейнеров для сыпучих противогололёдных реагентов» (извещение №0118300013315001122),

 

УСТАНОВИЛА:

        

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБУ МО город Новороссийск «Благоустройство и санитарная очистка города»  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СПЕЦПРОМ» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка контейнеров для сыпучих противогололёдных реагентов» (извещение №0118300013315001122).

           В представленных сведениях указано, что 22 декабря 2015 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Поставка контейнеров для сыпучих противогололёдных реагентов» (извещение №0118300013315001122).

           Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.01.2016 г. победителем признано ООО «СПЕЦПРОМ».

          16 февраля 2016 года Заказчиком принято решение о признании ООО «СПЕЦПРОМ»  уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-    Наименование юридического лица: ООО «СПЕЦПРОМ»;

-   сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-   ИНН: <…>;

-    наименование товаров (работ, услуг): поставка контейнеров для сыпучих противогололёдных реагентов.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией МО г. Новороссийск  проводился электронный аукцион: «Поставка контейнеров для сыпучих противогололёдных реагентов» (извещение №0118300013315001122). Заказчик - МБУ МО город Новороссийск «Благоустройство и санитарная очистка города».

25 января 2016 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «СПЕЦПРОМ» (предложение о цене контракта – 274 279,69 рублей).

 На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В регламентированный срок Заказчик направил ООО «СПЕЦПРОМ» проект контракта для подписания с указанной ценой контракта – 274 279,69 рублей, в том числе НДС – 41 838,05 рублей.

Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

27 января 2016 года ООО «Спецпром» опубликован протокол разногласий, с указанием, что ООО «Спецпром» использует упрощенную систему налогообложения и не является плательщиком НДС, на основании чего общество просило изложить п. 2.1 контракта с учетом применения обществом упрощенной системы налогообложения.

 В соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

  27 января 2016 года Заказчик повторно направил ООО «Спецпром» проект контракта и прикрепил письмо, информирующее об отказе учесть замечания протокола разногласий.

  ООО «Спецпром» опубликованы аналогичные протоколы разногласий от 28.01.2016 г., 02.02.2016 г., 08.02.2016 г.

 Заказчик письмами от 01.02.2016 г., 05.02.2016 г., 10.02.2016 г. отказал ООО «Спецпром» в принятии учесть замечания протоколов разногласий и повторно направил обществу проект контракта для подписания.

  В регламентированный срок контракт общество не подписан.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В соответствии с ч.2 ст.346.11 Налогового кодекса Российской Федерации применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.

        На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «СПЕЦПРОМ»  факт уклонения от заключения контракта.

         В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные МБУ МО город Новороссийск «Благоустройство и санитарная очистка города», в отношении  ООО «СПЕЦПРОМ»  (<…>, ИНН: <…>), не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны