Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-8/2017 о проведении внепл... от 24 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РНП – 23-8/2017
о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения
участника закупки от исполнения контракта
19 января 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления:
Члены Комиссии:
в присутствии представителя заказчика.(доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей ООО «СТРОЙРЕСУРС», рассмотрев сведения, представленные Службой охраны на Кавказе ФСО России о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СТРОЙРЕСУРС» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка пиломатериала хвойных и твердолистных пород» (извещение №0318100007816000064),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения Службой охраны на Кавказе ФСО России о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СТРОЙРЕСУРС» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка пиломатериала хвойных и твердолистных пород» (извещение №0318100007816000064).
04 августа 2016 года между Службой охраны на Кавказе ФСО России и ООО «СТРОЙРЕСУРС» заключен контракт № 122/16-1231901933816000099 на сумму 675 00,09 рублей.
09 ноября 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.6 п.15.3 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- наименование юридического лица: ООО «СТРОЙРЕСУРС»;
- адрес: <…>;
- ИНН: <…>;
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Службой охраны на Кавказе ФСО России проводился электронный аукцион: «Поставка пиломатериала хвойных и твердолистных пород» (извещение №0318100007816000064)
В соответствии с п. 1.1 Контракта Заказчик поручает, а Подрядчик , в соответствии с условиями настоящего Контракта Поставщик обязуется поставить Покупателю пиломатериалы хвойных и твердолистных пород (далее именуется-товар) в количестве, ассортименте и в сроки, которые предусмотрены в Контракте , а Покупатель обязуется принять товар и уплатить за него цену, предусмотренную Контрактом.
П. 2.2.1 установлено что Поставщик обязан передать Покупателю товар надлежащего качества и в надлежащий упаковке 1 (одной) партией, в течении 7 (семи) календарных дней Покупателя с момента заключения настоящего Контракта.
Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «СТРОЙРЕСУРС» не исполнило условия контракта надлежащим образом.
Согласно п. 15.2. контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
09 ноября 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
П.14.1 указано, что контракт вступает в силу с момента его заключения, определенного в соответствии с частью 8 ст.70 Федерального закона от 5 апреля 2013года №44-ФЗ и действует до 30 сентября 2016 года.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, стороны определили в контракте момент окончания исполнения сторонами обязательств – 30 сентября 2016 года, следовательно, после наступления указанной даты срок действия контракта истек.
Решение об одностороннем отказе принято заказчиком 09.11.2016г.
Возможность расторжения прекратившего действие контракта нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе не предусмотрена.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,
РЕШИЛА:
- Сведения, представленные Службой охраны на Кавказе ФСО России, в отношении ООО «СТРОЙРЕСУРС» (<…>) не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии