Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-83/2016 о проведении внепланово... от 24 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-83/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

16 марта 2016 года                                                                                           г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Экспертно консультационный центр «Диагностика и контроль» по результатам проведения запроса котировок: «Актуализация схемы теплоснабжения Новокубанского городского поселения Новокбанского района на 2016 год» (извещение №0318300350615000085),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Экспертно консультационный центр «Диагностика и контроль» по результатам проведения запроса котировок: «Актуализация схемы теплоснабжения Новокубанского городского поселения Новокбанского района на 2016 год» (извещение №0318300350615000085),

19 октября 2015 года между администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района и ООО «Экспертно консультационный центр «Диагностика и контроль» заключен муниципальный контракт № 22-К/15.

  05 февраля 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 11.5, п. 11.6 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-   Исполнитель: ООО «Экспертно консультационный центр «Диагностика и контроль»;

-  адрес: <…>;

-   ИНН: <…>;

      - сведения о контракте: муниципальный контракт № 22-К/15 на сумму 40 000,00 рублей.

           ООО «Экспертно консультационный центр «Диагностика и контроль» представило возражения по существу представленных сведений.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района проводился запрос котировок:  «Актуализация схемы теплоснабжения Новокубанского городского поселения Новокбанского района на 2016 год» (извещение №0318300350615000085),

19 октября 2015 года между администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района и ООО «Экспертно консультационный центр «Диагностика и контроль» заключен муниципальный контракт № 22-К/15.

В соответствии с п. 1.1, п. 3.1 контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по актуализации схемы теплоснабжения Новокубанского городского поселения Новокубанского района на 2016 год (далее - услуги) в соответствии с техническим заданием (приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги в порядке и размере установленном настоящим контрактом, за счет средств бюджета Новокубанского городского поселения Новокубанского района. Оказание услуг осуществляется в срок со дня заключения контракта до 30 декабря 2015 года.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «Экспертно консультационный центр «Диагностика и контроль» не исполнило условия контракта.

          05 февраля 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 11.5, п. 11.6 контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

         В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

          Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

           05 февраля 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Исполнителю заказным письмом с уведомлением и посредством использования электронной почты.

 08 февраля 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru.

 08 февраля 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено Исполнителем.

           Изучив представленные материалы Комиссия установила, что муниципальный контракт № 22-К/15 подписан директором ООО «ЭКЦ «Диагностика и Контроль» <…>

  В соответствии с ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

          Из указанной нормы Закона следует, что Исполнитель единовременно предоставляет Заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица).

         Представитель Заказчика пояснил, что указанная выписка из ЕГРЮЛ Заказчику не предоставлялась.

          Согласно выписке из ЕГРЮЛ генеральным директором ООО «ЭКЦ «Диагностика и Контроль» является <…>

         Полномочия <…> на подписание контрактов документально не подтверждены и с подписанным контрактом Заказчику не представлены.

         Таким образом, Комиссия установила нарушение Заказчика в части заключения контракта.

          Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района, в отношении ООО «ЭКЦ «Диагностика и Контроль» (<…>; ИНН: <…>),  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны