Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-83/2017 о проведении внеп... от 24 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-83/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

19 мая 2017 года                                                                                            г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные МБУЗ Лабинского района «ЦРБ, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Клименко <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Изготовление проектно-сметной документации на "Капитальный ремонт здания литер Дд по адресу: г.Лабинск ул.Пирогова, д.1"» (извещение: № 0318300101817000028),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБУЗ Лабинского района «ЦРБ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Клименко <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Изготовление проектно-сметной документации на «Капитальный ремонт здания литер Дд по адресу: г.Лабинск ул.Пирогова, д.1» (извещение: № 0318300101817000028).

14 марта 2017 года между МБУЗ Лабинского района «ЦРБ» и ИП Клименко <...> заключен контракт № 0318300101817000028-00616655-02 на сумму 79 300,00 рублей.

  19 апреля 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.2, п. 10.7 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-   Подрядчик: ИП Клименко <...>;

-  юридический адрес: <...>;

- фактический адрес: <...>;

-   ИНН: <...>.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ Лабинского района «ЦРБ» проводился электронный аукцион: «Изготовление проектно-сметной документации на "Капитальный ремонт здания литер Дд по адресу: г.Лабинск ул.Пирогова, д.1"».

            П. 22 Раздела 1 аукционной документации «Информационная карта» предусмотрены требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: Исполнитель должен иметь  допуск СРО (Раздел II) Приказа от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» в соответствии с видами работ, указанными в техническом задании.

            Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.02.2017 г. победителем признан ИП Клименко <...> В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ИП Клименко <...> представлено Свидетельство СРО на имя ИП Клименко <...>, выданное НП СРО «Объединение инженеров проектировщиков» о допуске к видам работ.

14 марта 2017 года между МБУЗ Лабинского района «ЦРБ» и ИП Клименко <...> заключен контракт № 0318300101817000028-00616655-02 на сумму 79 300,00 рублей.

             В соответствии с п. 1.1, п. 3.1 контракта Предметом настоящего контракта является выполнение работ по разработке проектно- сметной документации «Капитальный ремонт здания литер Дд по адресу: г.Лабинск ул.Пирогова, д.1». Сроки выполнения работ – в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта с учетом срока  прохождения проверки достоверности определения сметной стоимости.

            Согласно представленным Заказчиком пояснениям в ходе исполнения контракта Заказчиком установлен факт предоставления ИП Клименко <...> недостоверной информации, а именно: свидетельства СРО о допуске к видам работ, что подтверждается письмом Союза саморегулируемой организации «Объединение инженеров проектировщиков» № 1426 от 14.04.2017 г., согласно которому ИП Клименко <...> (ИНН 233015603001) документы на вступление в Союз не подавал, членом Союза не являлся, свидетельство о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не выдавалось.

  В соответствии с п.) 1 ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 П. 10.7 контракта установлено, что Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.

          19 апреля 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.2, п. 10.7 контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.

           В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

          Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

         19 апреля 2017 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ИП Клименко <...> заказным письмом с уведомлением, посредством использования электронной почты и опубликовано в Единой информационной системе.

 Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Из письма ФАС России от 16.03.2017 г. № ИА/16790/17 «По вопросам о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков» следует, что расторжение контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, не является основанием для включения информации о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр, поскольку не связано с существенным нарушением условий контракта.

Указание на существенные нарушения ИП Клименко <...> условий контракта решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не содержит.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные МБУЗ Лабинского района «ЦРБ», в отношении ИП Клименко <...> (353200, Краснодарский край, ст. Динская, ул. Луначарского, 54; ИНН: 233015603001),  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны