Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-84/2017 о проведении внеп... от 24 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-84/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

19 мая 2017 года                                                                          г. Краснодар

 

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),

, рассмотрев сведения, представленные Управлением ЗАГС Краснодарского края, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Инцкирвели <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по уборке посещений и прилегающей территории административного здания» (извещение № 0318200063917000319),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения Управления ЗАГС Краснодарского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Инцкирвели <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по уборке посещений и прилегающей территории административного здания» (извещение № 0318200063917000319).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 297-2/0318200063917000319 от 29.03.2017 г. победителем признан ИП Инцкирвели <...> (предложение о цене 2 011 384,56 рублей).

18 апреля 2017 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-      победитель электронного аукциона: ИП Инцкирвели <...>;

-   сведения о местонахождении юридического лица: <...>;

-     ИНН: <...>;

-     начальная (максимальная) цена контракта: 4 430 771,83 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по уборке посещений и прилегающей территории административного здания» (извещение № 0318200063917000319) для нужд Заказчика - Управления ЗАГС Краснодарского края.

29 марта 2017 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона, победителем признан ИП Инцкирвели <...> (предложение о цене 2 011 384,56 рублей).

          В связи с тем, что при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена более чем на двадцать пять процентов, применяются требования ст. 37 Закона о контрактной системе.

  Согласно ч. 2, ч.3 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

         Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

          В регламентированный срок Заказчик направил ИП Инцкирвели <...> проект контракта для подписания.

         Ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

         10 апреля 2017 года ИП Инцкирвели <...> опубликован протокол разногласий с просьбой внести изменения в части указания цены контракта. Указанный протокол не соответствует требованиям ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе.

 Согласно ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.

         11 апреля 2017 года  Заказчиком обработан протокол разногласий и повторно направлен проект контракта участнику для подписания.

         14 апреля 2017 года, за пределами установленного Законом о контрактной системе срока, ИП Инцкирвели <...> опубликован второй протокол разногласий.

  В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

 18 апреля 2017 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

 Доказательства невозможности подписания контракта в регламентированный срок участником не представлены.

 В соответствии с  ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

 Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.

  Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

         Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 « О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков ( подрядчиков, исполнителей),

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные Управлением ЗАГС Краснодарского края,  в отношении ИП Инцкирвели <...> (<...>; ИНН: <...>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ИП Инцкирвели <...> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны