Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-84/2018 о проведении внепла... от 13 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-84/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

13 марта 2018 года                                                                                 г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

в присутствии представителя Службы охраны на Кавказе ФСО России (доверенность в материалах дела), в присутствии  представителя ООО «Ремтехсервис ККМ» (доверенность в материалах дела), рассмотрев сведения, представленные Службы охраны на Кавказе ФСО России, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Ремтехсервис ККМ» по результатам проведения электронного аукциона: «Техническое, комплексное обслуживание контрольно-кассовой техники, замена фискальных накопителей» (извещение: № 0318100007817000182),     

 

УСТАНОВИЛА:

        

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения Службы охраны на Кавказе ФСО России о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Ремтехсервис ККМ» по результатам проведения электронного аукциона: «Техническое, комплексное обслуживание контрольно-кассовой техники, замена фискальных накопителей» (извещение: № 0318100007817000182).

22 декабря 2017 года между Службой охраны на Кавказе ФСО России и ООО «Ремтехсервис ККМ» заключен государственный контракт № 310/17 на техническое, комплексное обслуживание контрольно-кассовой техники, замену фискальных накопителей на сумму 167 322,35 рублей.

 01 февраля 2018 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.2 контракта.

Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

-   наименование юридического лица: ООО «Ремтехсервис ККМ»;

-   адрес:;

-   ИНН, КПП;

-   сведения об учредителях: Щербакова Земфира Галиевна (ИНН 23180103795);

- сведения о контракте: государственный контракт № 310/17 на техническое, комплексное обслуживание контрольно-кассовой техники, замену фискальных накопителей на сумму 167 322,35 рублей (реестровый номер 1231901933817000215).

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

  22 декабря 2017 года между Службой охраны на Кавказе ФСО России и ООО «Ремтехсервис ККМ» заключен государственный контракт № 310/17 на техническое, комплексное обслуживание контрольно-кассовой техники, замену фискальных накопителей на сумму 167 322,35 рублей.

В соответствии с п.1.1 контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя техническое, комплексное обслуживание контрольно-кассовой техники, замена фискальных накопителей (далее ККТ), согласно Перечню контрольно-кассовой техники и услуг (Приложение №1).

Техническое обслуживание, выполняемое Исполнителем, заключается                          в выполнении работ и услуг по проверке исправности, ремонту, опломбированию, проведению освидетельствования на соответствие эталонным версиям, обеспечению средствами визуального контроля (сервисное обслуживание) ККТ в течение срока эксплуатации, установленного предприятием-изготовителем. Содержание и объём услуг по техническому обслуживанию определяются эксплуатационной документацией, «Типовыми правилами эксплуатации ККТ при осуществлении денежных расчётов с населением» (письмо Министерства Финансов РФ от 30.08.1993 г  № 104), «Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта ККТ в РФ» (Протокол ГМЭК № 2/18-95 от 06.03.1995 г.).

Комплексное обслуживание заключается в выполнении работ по обслуживанию специализированного программного обеспечения кассовых терминалов: консультации со специалистом удалённо, при необходимости выезд специалиста к месту установки ККТ.

П. 3.1 контракта установлен срок оказания услуг: с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года, ежемесячно, в течение 3 рабочих дней Заказчика с момента подачи заявки Заказчиком (включая составление и предоставление Заказчику актов оказания услуг). Устранение неисправностей и неполадок в работе ККМ в течение 36 часов с момента сообщения Заказчиком о неисправностях. Замена фискального накопителя производится по заявке в течение 3 рабочих дней Заказчика в августе 2018 г.

Согласно представленным Заказчиком материалам ООО «Ремтехсервис ККМ» не исполнило условия контракта надлежащим образом.

19 января 2018 года Заказчиком составлен акт проверки оформления кассовых отчетов буфета объекта «Мацеста», согласно которому выявлены следующие нарушения: Расположение реквизитов чека не соответствует установленным образцам. (Приложение  №1 - чек  № З 77«Ривьера»  №№ 147, 149, 103 «Мацеста» - на 1 листе).

При смене кассира в чеке указываются фамилии двух кассиров (Приложение № 2- чек № 197 - на 1 листе).

В отчёте по товарам за 18.01.2018 г сумма не соответствует сумме наличных денег в кассе. Разница составляет 743 рубля 50 копеек (Приложение № 3 - копни отчёта по товарам и отчёта с гашением за 18.01.2018г, чеки, использованные в режиме обучения в количестве 10 штук - на 4 листах).

В отчёте по товарам отсутствуют сторнированные позиции и позиции отмен чеков, фамилия кассира, количество и сумма продаж.

В отчётах с гашением несоответствие суммы «наличные в кассе» с фактическим наличием денежных средств в кассе.

24 января 2018 года Заказчик направил Исполнителю претензионное письмо № 9/10-347 с требованием надлежащего исполнения условий контракта.

Указанное требование ООО «Ремтехсервис ККМ» не исполнено.

 01 февраля 2018 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 10.2 контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

02 февраля 2018 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в Единой информационной системе и вручено Исполнителю нарочно, о чем свидетельствует отметка о получении.

Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

         В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Доказательства надлежащего исполнения условий контракта и устранения нарушений, послуживших причиной принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, ООО «Ремтехсервис ККМ» не представлены.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные Службы охраны на Кавказе ФСО России в отношении ООО «Ремтехсервис ККМ»; сведения об учредителях:, включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «Ремтехсервис ККМ», сведений об учредителях ООО «Ремтехсервис ККМ» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

 

 Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны