Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-9/2017 о проведении внеплановой... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-9/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

20 января 2017 года                                                                          г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Крижановского <...> по результатам проведения открытого конкурса: «Разработка проектной и рабочей документации на капитальный ремонт объекта: "Автомобильная дорога г.Темрюк - г.Краснодар - г.Кропоткин - граница Ставропольского края, км 206+340- 206+800 в городе Краснодар"» (извещение: № 0318200063916001007),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Крижановского <...> по результатам проведения открытого конкурса: «Разработка проектной и рабочей документации на капитальный ремонт объекта: "Автомобильная дорога г.Темрюк - г.Краснодар - г.Кропоткин - граница Ставропольского края, км 206+340- 206+800 в городе Краснодар"» (извещение: № 0318200063916001007).

21 июля 2016 года между министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и ИП Крижановским <...> заключен государственный контракт № 265 на сумму 1 050 000,00 рублей.

  17 ноября 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 4.1.4, п. 10.3 контракта.

         Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

-   Исполнитель: ИП Крижановский <...>;

-   юридический адрес: <...>;

-   почтовый адрес: <...>;

-   ИНН: <...>;

     -  сведения о контракте: государственный контракт № 265 на сумму 1 050 000,00 рублей (реестровый номер 2230807719016000125).

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

           Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился открытый конкурс: «Разработка проектной и рабочей документации на капитальный ремонт объекта: "Автомобильная дорога г.Темрюк - г.Краснодар - г.Кропоткин - граница Ставропольского края, км 206+340- 206+800 в городе Краснодар"» (извещение: № 0318200063916001007). Заказчик - министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 3 741 985,00 рублей.

         Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 06.07.2016 г. победителем признан ИП Крижановский <...> (предложение о цене 1 050 000,00 рублей).

21 июля 2016 года между министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и ИП Крижановским <...> заключен государственный контракт № 265 на сумму 1 050 000,00 рублей.

        В соответствии с п. 1.1, п. 3.1 контракта Заказчик обязуется принять и оплатить, а Подрядчик обязуется выполнить следующие работы: «Разработка проектной и рабочей документации на капитальный ремонт объекта: «Автомобильная дорога г.Темрюк - г.Краснодар - г.Кропоткин - граница Ставропольского края, км 206+340 - 206+800 в городе Краснодар», ( далее по тексту – «работы»), в объеме и в сроки, определенные настоящим Контрактом. Календарные сроки выполнения работ: начало: с даты заключения государственного контракта, окончание: 30.09.2016 года.

         Согласно представленным Заказчиком пояснениям ИП Крижановский <...> не исполнил условия контракта надлежащим образом.

        В соответствии с п. 23.1 Приложения № 2 к контракту «Задание на разработку проектной и рабочей документации на капитальный ремонт объекта: «Автомобильная дорога г.Темрюк - г.Краснодар - г.Кропоткин - граница Ставропольского края, км 206+340- 206+800 в городе Краснодар» согласованную со всеми организациями, ведомствами и отделами министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, а также отделами ГКУ КК «Краснодаравтодор» проектную и рабочую документацию требовалось представить Заказчику в пяти экземплярах в бумажном (переплетенном) виде и трех экземплярах на электронном носителе CD-R(RW)/DVD-R(RW) не позднее 30.09.2016 г. 

        30 сентября 2016 года ИП Крижановский <...> представил Заказчику рабочую документацию не в полном составе – один экземпляр на бумажном носителе.

        Согласно п. 6.3 контракта Заказчик в срок до 90 дней со дня получения от Подрядчика документации, предоставленной им не позднее срока указанного в п.3.1 настоящего Контракта,  рассматривает представленные материалы и подписывает акт о приемке выполненных работ в объеме, не превышающем 80% от стоимости работ по настоящему государственному Контракту или направляет мотивированный отказ от приемки работ.

         П. 6.2 контракт установлено, что в случае принятия Заказчиком решения о мотивированном отказе принять предъявленные Подрядчиком к приемке работы по Контракту документация считается  не полученной, при этом Заказчик оформляет письменно мотивированный отказ с требованием выполнения перечня необходимых доработок и сроков их выполнения и направляет его Подрядчику:

-  вместе с представленной документацией и неподписанным актом о приемке выполненных работ при необходимости полной переделки документации;

- без представленной документации и акта о приемке выполненных работ при необходимости частичной переделки документации.

       Требования Заказчика, изложенные в мотивированном отказе, являются обязательными для Подрядчика.

         Согласно п. 6.3 контракта при невыполнении Подрядчиком требований Заказчика в срок, указанный в мотивированном отказе, документация и акт о приемке выполненных работ считаются не переданными Заказчику.

         20 октября 2016 года Заказчик направил ИП Крижановскому <...> письмо № 60-14064/16-08.03-13 с указанием замечаний к представленной Исполнителем документации, в том числе:

-  по техническому отчету по инженерно-геодезическим изысканиям (265/16­ИГДИ)

-  по инженерно-геологическим изысканиям (265/16-ИГ);

-  под обложкой с указанием «Раздел 5. Проект организации строительства. Том 265/16 - ИГ» фактически сдан технический отчёт по инженерно-геофизическим исследованиям (сейсмическое микрорайонирование) 016-09/16 также с выявленными недостатками;

- по техническому отчету по инженерно-геофизическим исследованиям (сейсмическое микрорайонирование) (26/16-ИГИ);

- в нарушение требований пункта 9 Задания отсутствует состав рабочей документации;

- не предоставлена рабочая документация на автомобильную дорогу и светофорный объект;

- состав представленной проектной документации не соответствует требованиям пункта 9 Задания и Постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

-   обложки и титульные листы представленных разделов проектной и рабочей документации не соответствуют требованиям ГОСТ Р 21.1101-2013; во всех разделах проектной документации отсутствует ведомость «Состав проектной документации»;

-  в текстовых и графических частях и отсутствуют подписи исполнителей;

- в нарушение пункта 9.4 Задания не представлен том «Материалы согласований и экспертиз»;

- в нарушение пункта 9.8 Задания не разработана и не представлена логистическая схема доставки основных строительных материалов, в том числе инертных, с указанием мест складирования;

-  в нарушение пункта 9.10 Задания в составе проектной и рабочей документации не предоставлены сведения о товарах (материалах), предусмотренных в проектной и рабочей документации к использованию при выполнении строительно-монтажных работ с указанием наименования товара (материала), товарного знака (при наличии), технических и функциональных параметров товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям Заказчика или эквивалентность предлагаемого товара (материала);

-   в нарушение пункта 9.10 Задания не выполнены археологические изыскания и обследования района капитального ремонта объекта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и не предоставлена справка о наличии или отсутствии в зоне проектирования объектов историко-культурного наследия и возможности дальнейшего выполнения работ, полученной от соответствующего органа государственного контроля, использования и охраны памятников истории и культуры;

-  не выполнены требования пункта 11 Задания о согласовании вариантных проработок для выбора оптимальных проектных решений;

- не выполнены требования пункта 13.6 Задания о подготовке и согласовании с Заказчиком сводной ведомости объемов работ по объекту;

-  не выполнены требования пункта 21 Задания;

-  по Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды. Том 265/16 - 7­МООС»;

- по Разделу 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения (наружное электроосвещение). Том 265/16-3­ТКР.ЭН»;

- по Разделу 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Автомобильная дорога. Том 265/1 6-ТКР-АД».

          В соответствии с п. 4.4.15 контракта Подрядчик обязан своими  силами  и  за  свой  счет  устраняет  в семидневный  срок недостатки (дефекты), допущенные по его вине в  разработанной документации независимо от срока  их  обнаружения, без права на продление предусмотренных по Контракту сроков  выполнения  работ.  Наличие недостатков (дефектов) в переданной Заказчику документации может устанавливаться  Заказчиком  и/или  иными  контролирующими  и  эксплуатирующими организациями  в  течение  всего  срока  проектирования,  строительства  и эксплуатации  объекта, что оформляется соответствующим актом с обязательным привлечением представителя  Подрядчика.

         В установленный контрактом срок недостатки Исполнителем не устранены.

        17 ноября 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 4.1.4, п. 10.3 контракта.

    Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

         Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

        17 ноября 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ИП Крижановскому <...>  посредством использования электронной почты и опубликовано в Единой информационной системе.

       18 ноября 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ИП Крижановскому <...> заказным письмом с уведомлением.

        Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

        18 ноября 2016 года ИП Крижановский <...> письмом № 3347 направил Заказчику возражения на решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 17.11.2016 г. гарантировал Заказчику исполнить условия контракта в полном объеме в срок до 24.11.2016 г.

        В указанный Исполнителем срок предусмотренная контрактом документация в полном объеме Заказчику не представлена.

        В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

        На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, в отношении ИП Крижановского <...> (<...>; ИНН: <...>), включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ИП Крижановского <...> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны