Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-91/2018 о проведении внепла... от 19 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-91/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

19 марта 2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

Члены Комиссии:

в присутствии представителей ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Анапский» МО РФ (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителей ООО «Энком», рассмотрев сведения, представленные ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Анапский» МО РФ, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Энком» по результатам проведения электронного аукциона: «Текущий ремонт лечебного корпуса блок "А" (кабинет ингаляторий) с заменой сетей водоснабжения, канализации, электроснабжения в филиале "Санаторий "Дивноморское" ФГБУ "СКК "Анапский" МО РФ» (извещение: № 0318100068917000075),     

 

УСТАНОВИЛА:

        

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Анапский» МО РФ о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Энком» по результатам проведения электронного аукциона: «Текущий ремонт лечебного корпуса блок "А" (кабинет ингаляторий) с заменой сетей водоснабжения, канализации, электроснабжения в филиале "Санаторий "Дивноморское" ФГБУ "СКК "Анапский" МО РФ» (извещение: № 0318100068917000075).

 

 27 ноября 2017 года между ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Анапский» МО РФ и ООО «Энком» заключен контракт № 0318100068917000075-0318870-01 на техническое, комплексное обслуживание контрольно-кассовой техники, замену фискальных накопителей на сумму 470 090,50 рублей.

 18 декабря 2017 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 8.3 контракта.

Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

-   наименование юридического лица: ООО «ЭНКОМ»;

-   адрес:;

-   ИНН;

-   сведения об учредителях:

- сведения о контракте: контракт № 0318100068917000075-0318870-01 на техническое, комплексное обслуживание контрольно-кассовой техники, замену фискальных накопителей на сумму 470 090,50 рублей (реестровый номер <...> ).

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

  27 ноября 2017 года между ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Анапский» МО РФ и ООО «Энком» заключен контракт № 0318100068917000075-0318870-01 на техническое, комплексное обслуживание контрольно-кассовой техники, замену фискальных накопителей на сумму 470 090,50 рублей.

В соответствии с п.1.1, п. 4.1 контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы по текущему ремонту лечебного корпуса блок "А" (кабинет ингаляторий) с заменой сетей водоснабжения, канализации, электроснабжения в филиале "Санаторий "Дивноморское" ФГБУ "СКК "Анапский" МО РФ (далее – Работа) в соответствии с условиями настоящего Контракта и Описание объекта закупки (Техническим заданием Приложение №1 к настоящему Контракту), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта. Работы по Контракту выполняются Исполнителем в течение 27 (двадцати семи) календарных дней с момента заключения настоящего Контракта.

  Согласно представленным Заказчиком материалам ООО «ЭНКОМ» не приступило к исполнению контракта.

07 декабря 2017 года Заказчик направил в адрес общества уведомление о нарушении условий контракта, в связи с чем, обществу начислена пеня в размере 14 102,72 рублей.

21 декабря 2017 года общество направило в адрес Заказчика письмо, согласно которому, Заказчик препятствует началу выполнения работ.

22 декабря 2017 года Заказчик направил ответ на данное письмо, ссылаясь на п.5.6 контракта, п.6 и п.8 приложения №1, что Исполнитель не исполняет свои обязанность по контракту.

Вместе с тем, стороны определи срок выполнения работ с 27.11.2017г. по 24.12.2017г.

П. 8.1 контракта установлено, что настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа Стороны настоящего Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

 18 декабря 2017 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 8.3 контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

18 декабря 2017 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в Единой информационной системе и направлено ООО «ЭНКОМ» посредством использования электронной почты.

19 декабря 2017 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО «ЭНКОМ» заказным письмом с уведомлением.

Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчиком соблюден.

         В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Доказательства надлежащего исполнения условий контракта и устранения нарушений, послуживших причиной принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, ООО «ЭНКОМ» не представлены.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Анапский» МО РФ в отношении ООО «ЭНКОМ», включить в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «ЭНКОМ», сведений об учредителях ООО «ЭНКОМ» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

 

 Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны