Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-96/2018 о проведении внепла... от 23 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-96/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

23 марта 2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

в присутствии представителя министерства транспорта и дорожного хозяйства КК (доверенность в материалах дела), в присутствии представителей ООО «СтройМаркет» (доверенность в материалах дела), рассмотрев сведения, представленные представителя министерства транспорта и дорожного хозяйства КК, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройМаркет» по результатам проведения электронного аукциона: «Содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края и сооружений на них в 2018 году в городе Новороссийск» (извещение: № 031820003917003140),     

 

УСТАНОВИЛА:

        

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения министерства транспорта и дорожного хозяйства КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройМаркет» по результатам проведения электронного аукциона: «Содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края и сооружений на них в 2018 году в городе Новороссийск» (извещение: №031820003917003140).

27 декабря 2017 года между министерством транспорта и дорожного хозяйства КК и ООО «СтройМаркет» заключен контракт № 783 на сумму 41 857 002,29 рублей.

 24 января 2018 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчиком также представлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

-    наименование юридического лица: ООО «СтройМаркет»;

-   адрес:

-   ИНН;

-   сведения о контракте: контракт № 783 на сумму 41 857 002,29 рублей.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

 27 декабря 2017 года между министерством транспорта и дорожного хозяйства КК и ООО «СтройМаркет» заключен контракт № 783 на сумму 41 857 002,29 рублей.

В соответствии с п.1.1, п. 3. контракта в целях обеспечения надежной и безопасной эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений, обеспечения безопасности дорожного движения, поддержания установленного уровня содержания, Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя «Содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края и сооружений на них в 2018 году в городе Новороссийск» в соответствии с перечнем автомобильных дорог, мостов с заданным уровнем содержания, технической и эксплуатационной категориями (Приложение № 2 к настоящему Контракту). Календарные сроки выполнения работ по настоящему Контракту определены сторонами:  Начало: 1 января 2018 года. Окончание:                    31 декабря 2018 года.

В соответствии с п.2.2 контракта после заключения контракта, Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 10% от стоимости государственного контракта 4 185 700, 23 рублей (четыре миллиона сто восемьдесят пять тысяч семьсот руб. 23 коп.).

Согласно п. 5.1 контракта оплата за выполненные работы осуществляется  в 30-ти-дневный срок с момента и на основании актов приемки выполненных работ КС-2, подписанных ГКУ КК «Краснодаравтодор» и Подрядчиком, и справки КС-3, подписанной Заказчиком, Подрядчиком и ГКУ КК «Краснодаравтодор», путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, с удержанием выплаченного аванса пропорционально выполненным и принятым объемам работ.

В соответствии с п. 5.2 контракта предоставляемый аванс носит целевой характер, используется Подрядчиком  исключительно для реализации целей настоящего Контракта и не может быть использован для целей, не связанных с исполнением настоящего Контракта.

Согласно пояснениям ООО «СтройМаркет» Подрядчик не приступил к исполнению условий контракта в связи с тем, что  Заказчиком не оплачен предусмотренный контрактом аванс, что нарушает п.2.2 государственного контракта.

Подтверждение действий Заказчика направленных  на исполнение п.2.2 государственного контракта, в материалы дела не представлено, с даты заключения контракта аванс Подрядчику  не оплачен.

При этом, согласно представленным Заказчиком материалам ООО «СтройМаркет» не исполнило условия контракта надлежащим образом.

Таким образом, Заказчик не исполнил п.2.2 контракта. Представитель Заказчика  пояснил, что в декабре 2017 года, после заключения контракта, Заказчик направил запрос на получение денежных средств для оплаты аванса по контракту. Документы, подтверждающие заявленный факт  в материалы дела не представлены. Доказательства невозможности исполнения п.2.2 контракта, так же не представлены.

09 января 2018 года Заказчиком составлен акт о ненадлежащим исполнении государственного контракта, согласно которому установлены следящие нарушения условий контракта:

-большое количество заваленных стоек дорожных знаков, требующих не только выправку на месте, но и проведение работ по демонтажу  новому устройству  (присыпные бермы просели, требуют подсыпки и уплотнения);

-большое количество  развернутых и оторванных в креплении щитков дорожных знаков;

-наличие многочисленных  дефектов покрытия, таких как ямочность;

-грязные сигнальные столбики, а так же сломанные и отсутствующие в местах предусмотренных ПОДД;

-грязное барьерное и пешеходное ограждение.

П. 8.3 контракта установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае  одностороннего отказа стороны контракта  от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и в порядке, установленным ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

24 января 2018 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

24 января 2018 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в Единой информационной системе и направлено Подрядчику посредством использования электронной почты и заказным письмом с уведомлением.

28.12.2017 года, согласно пояснениям Заказчика, до 09.01.2018г. Заказчиком не исполнен п.2.2 контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и  постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные министерством транспорта и дорожного хозяйства КК в отношении ООО «СтройМаркет» (), не включать в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

 

 Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны