Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-107/2015 о результатах внеплановой пров... от 8 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

о техническом регулировании. Обоснование необходимости использования указанных показателей, требований, обозначений и терминологии в документации отсутствует.

В п.29 эмаль ПФ115 по ГОСТ 6465-76 с показателями условная вязкость при температуре +20 по вискозиметру, с в пределах диапазона 60-120, массовая доля нелетучих веществ, %, в пределах диапазона 49-70. По инструкции участники могут указывать в заявке 60-120, 49-70. В данном ГОСТе показатели варьируются в зависимости от цветов краски. Значения 60-120, 49-70 отсутствуют.

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки при подаче заявки на участие в конкурсе иметь в наличии товар, материал, используемый при производстве работ, как и не обязывает производителей товара доводить до сведения лиц конкретные характеристики материла (сырья), используемого при производстве товара. Многие показатели определяются по результатам испытаний. В данном случае при наличии требований о соответствии товара определенному ГОСТ участники обязаны при выполнении работ закупать товар (материал), соответствующий ГОСТ. В связи с чем, требование об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе  конкретных показателей продукции, варьируемых в пределах определенного ГОСТа и указываемых различными производителями в паспорте продукции в зависимости от лабораторных исследований конкретной партии, необоснованно.

Заказчик в документации требует указать, например, конкретную характеристику (согласно инструкции) в п.2, п.3, п.4, п.5, п.6  асфальтобетонная смесь и асфальтобетон по показателю минимальная температура смеси при укладке, С не менее 120, не менее 150 и т.п.

Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что документация составлена заказчиком с нарушением п.1), п.2) ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе. Данные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика – министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края нарушение п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с тем, что Заказчиком - министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края заключен контракт предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны