Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №ВП-11/2017 о результатах внеплановой про... от 23 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-11/2017

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

17 марта 2017 г.                                                                                                         г. Краснодар

 

 На основании ст.99 Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 14.03.2017 № 80 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

в соответствии с ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе  проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - министерства физической культуры и спорта Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Оказание услуги по изготовлению и поставке бланков строгого учета министерства физической культуры и спорта Краснодарского края» (извещение №0318200073017000001),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение министерства физической культуры и спорта Краснодарского края о допущенных ошибках во время проведения электронного аукциона №0318200073017000001, а именно в процессе проведения электронного аукциона в протоколе №0318200073017000001-3 подведения итогов электронного аукциона заявка №1 была отклонена неправомерно.

Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

Министерством физической культуры и спорта Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Оказание услуги по изготовлению и поставке бланков строгого учета министерства физической культуры и спорта Краснодарского края» (извещение №0318200073017000001).

Начальная (максимальная) цена контракта – 34 290,00 руб. 

В силу ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии  с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Заказчик на заседании комиссии пояснил, что в протоколе №0318200073017000001-3 подведения итогов электронного аукциона от 28.03.2017 ошибочно отклонена заявка №1.

Заявка участника №1 соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ. 

Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика - министерства физической культуры и спорта Краснодарского края нарушение ч.1, ч.6, ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.  
  2. Заказчику - министерства физической культуры и спорта Краснодарского края выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
  3.  Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №4

по делу №ВП-11/2017

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

17 марта 2017 г.                                                                                                       г. Краснодар

 

 На основании ст.99 Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 14.03.2017 № 80 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

в соответствии с ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе  проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - министерства физической культуры и спорта Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Оказание услуги по изготовлению и поставке бланков строгого учета министерства физической культуры и спорта Краснодарского края» (извещение №0318200073017000001), в части нарушения законодательства о контрактной системе, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе), предписывает:

             

1. Заказчику - министерства физической культуры и спорта Краснодарского края устранить нарушение ч.1, ч.6, ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе путем отмены Протокола подведения итогов (далее Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.

2.  Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Аукционной  комиссией рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.03.2017 по делу №ВП – 11/2017.

5. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.03.2017 по делу №ВП– 11/2017.

6.Предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.

7. В срок до 04.04.2017 сообщить об исполнении предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны