Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-11/2019 от 31 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-11/2019

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

31 января 2019 года                                                                                        г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)

на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – ГБУЗ «НИИ – ККБ № 1 им. профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона № 0318200065617000304 «Поставка кухонных и бытовых изделий» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Краснодарское УФАС России поступила информация ГБУЗ «НИИ – ККБ № 1 им. профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края (далее Заявитель), согласно которой при размещении информации в реестре контрактов в карточке контракта допущена техническая ошибка (указана НМЦК, вместо предложенной победителем). Поставщиком контракт исполнен в полном объеме.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Заказчиком - ГБУЗ «НИИ – ККБ № 1 им. профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края проведен электронный аукцион № 0318200065617000304 «Поставка кухонных и бытовых изделий». Начальная (максимальная) цена контракта 497 760,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.06.2017 победителем признан ИП Карасев А.А. с предложением цены контракта 330 943,20 рублей.

03.07.2017 между заказчиком и ИП Карасевым А.А. заключен контракт на сумму 330 943,20 рублей. Дополнительные соглашения в части увеличения цены контракта не заключались. Контракт исполнен на сумму 330 943,20 рублей (товарная накладная № 1235 от 13.07.2017).

В соответствии с ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

            Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещаемая в единой информационной системе должна быть полной и достоверной.

 11.07.2017 заказчиком в реестре контрактов размещена информация, предусмотренная п.6) ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, в отношении цены контракта указана недостоверная информация (497 760,00 рублей вместо 330 943,20 рублей), что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

            Комиссия, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика – ГБУЗ «НИИ – ККБ № 1 им. профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
  2. Заказчику - ГБУЗ «НИИ – ККБ № 1 им. профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. В связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

по делу № ВП-11/2019

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

31 января 2019 года                                                                                        г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 на основании решения по делу № ВП-11/2019 от 31.01.2019, принятого по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика –ГБУЗ «НИИ – ККБ № 1 им. профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона № 0318200065617000304 «Поставка кухонных и бытовых изделий» в части соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22, 23 ст.99 Закона о контрактной системе, предписывает заказчику – ГБУЗ «НИИ – ККБ № 1 им. профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края устранить нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в информацию о заключенном контракте от 11.07.2017 по закупке № 0318200065617000304 с учетом решения по делу № ВП-11/2019 от 31.01.2019.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней с момента получения.

Заказчику уведомить в письменном виде об исполнении предписания в срок до 28.02.2019.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны