Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-155/2015 о результатах внеплановой ... от 18 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-155/2015

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

16 ноября 2015 года                                                                                       г. Краснодар

            На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 17.08.2015 № 407 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика (аукционной комиссии) – ФКУ Упрдор «Черноморье» при проведении электронного аукциона № 0318100051215000207 «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-27 Джубга-Сочи до границы с Республикой Грузия км 0+000 – км 5+000 в Краснодарском крае (2 этап км 1+036 – км 5+000)» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            В Краснодарское УФАС России поступило обращение ФКУ Упрдор «Черноморье» с информацией о неправомерном допуске к участию в аукционе заявку участника № 2. Заявка не соответствует требованиям документации по следующим основаниям: в п.40 заказчиком установлено: «элементы крепления знака не должны искажать информацию, расположенную на его лицевой поверхности». Предложение участника в отношении данных требований в заявке отсутствуют. По поз. 6 заказчиком установлено: «болты с гайками и шайбами строительные», участником предложено: «болты с ганками и шайбами строительные». По поз.15 заказчиком установлено: «Песок I;II класса». Участником предложено: «Песок II класса». В соответствии с инструкцией: знак «;» следует читать, как «и». По поз.22 заказчиком установлено: «секции балки следует изготовлять из стали марки Ст3пс или Ст3кп по ГОСТ 380-2015. Участником предложено: «секции балки изготовлены из стали марки Ст3пс по ГОСТЗ  80-2005».

         Представители заказчика также пояснили, что вторая часть заявки ЗАОО «ФИРМА «АВТОГРЕЙД» отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе: информация, представленная на страницах 8,11, 12, 13, 14, 16 Устава не читаема, что не позволяет заказчику ознакомиться с предоставленным документом в полном объеме.

13.11.2015 в регламентированные сроки заказчиком заключен государственный контракт.

Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

В силу ч.4 ст.99 Закона о контрактной системе контроль осуществляется до даты заключения контракта. На момент проведения проверки контракт по закупке заключен и исполняется.

         Заказчиком – ФКУ Упрдор «Черноморье» на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100051215000207 «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-27 Джубга-Сочи до границы с Республикой Грузия км 0+000 – км 5+000 в Краснодарском крае (2 этап км 1+036 – км 5+000)». Начальная (максимальная) цена контракта – 180 398 716, 00 рублей.  

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 26.10.2015 на участие в аукционе поступило 3 заявки. Заявки № 1, № 2 – допущены; № 3 – отказано в допуске по поз.6, по поз.26. Участником предложено: «Болты с гайками и шайбами строительные соответствуют ГОСТ Р 52643-2006… исполнение болтов ХЛ… механические свойства болтов: относительное сужение, % 35». В соответствии с таблицей А.1 обязательного приложения А ГОСТ Р 52643-2006 для болтов исполнения ХЛ относительное сужение должно составлять не менее 40%. По п.26 участником представлены сведения, не соответствующие требованиям документации об аукционе (заказчиком установлено: «для изготовления знаков должна использоваться пленка с очень высокой интенсивностью световозвращения, имеющая оптическую систему микропризм». Участником предложено: «для изготовления знаков используется пленка с очень высокой интенсивностью световозеращения, имеющая оптическую систему микропризм.

При изучении заявки № 2 установлено, что в п.40 заказчиком установлено: «элементы крепления знака не должны искажать информацию, расположенную на его лицевой поверхности». Предложение участника в отношении данных требований в заявке отсутствуют. По поз. 6 заказчиком установлено: «болты с гайками и шайбами строительные», участником предложено: «болты с ганками и шайбами строительные». По поз.15 заказчиком установлено: «Песок I;II класса». Участником предложено: «Песок II класса». В соответствии с инструкцией: знак «;» следует читать, как «и». По поз.22 заказчиком установлено: «секции балки следует изготовлять из стали марки Ст3пс или Ст3кп по ГОСТ 380-2015. Участником предложено: «секции балки изготовлены из стали марки Ст3пс по ГОСТЗ  80-2005».

         В связи с изложенным, допуск к участию в аукционе участника № 2 необоснован.

         Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.10.2015 наименьшее предложение поступило от участника № 2. На основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.11.2015 участник № 2 ЗАО «Фирма «Автогрейд» не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и отклоняется на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе. Обоснование решения: информация, представленная на страницах 8, 11, 12, 13, 14, 16 Устава, не читаема, что не позволяет заказчику ознакомиться с предоставленным документом в полном объеме.

В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В заявке ЗАО «Фирма «Автогрей» представлен устав. Указанное в протоколе обоснование отклонения не соответствует п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Указанные нарушения, допущенные аукционной комиссией, содержат признаки, административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

13.11.2015 заказчиком заключен контракт с ООО «АВТОДОРСТРОЙ».

Инспекция, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Черноморье» нарушение ч.1, ч.4 ст.67, п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе. В связи с тем, что заказчиком заключен государственный контракт предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны