Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №ВП-210/2018 от 12 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №ВП-210/2018
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
12 ноября 2018 г г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в отсутствие представителя ООО «ТД «ВИАЛ», в соответствии с ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении управления закупок администрации МО г. Краснодар электронного аукциона: «Лекарственный препарат МНН: Имипенем + Циластатин» (извещение № 0318300119418001481) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило решение ФАС России по делу №18/44/99/452 от 04.10.2018 для проведения внеплановой проверки в отношении Заказчика, уполномоченного органа, указавшего неверное основание для отклонения заявки ООО ТД «ВИАЛ».
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО г. Краснодар для нужд МБУЗ Краснодарская городская клиническая больница скорой медицинской помощи проводился электронный аукцион: «Лекарственный препарат МНН: Имипенем + Циластатин» (извещение № 0318300119418001481). В извещении и аукционной документации установлено ограничение в соответствии с постановлением Правительства №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 962 600,00 руб.
Согласно протоколу № 0318300119418001481-3 подведения итогов электронного аукциона от 25.09.2018 заявка ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» отклонена на основании ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в случае, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе:- части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе; - пунктом 24 Раздела 1 аукционной документации. В случае применения ограничения и условий допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявка, содержащая предложение о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (Индия), что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Протокол № 0318300119418001481-3 подведения итогов электронного аукциона от 25.09.2018 содержит обоснования отклонения заявки в соответствии с аукционной документацией и ссылками на нормативно – правовые акты.
Таким образом, в действиях уполномоченного органа - управления закупок администрации МО г. Краснодар правонарушения не усматриваются.
Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. В действиях уполномоченного органа - управления закупок администрации МО г. Краснодар (аукционной комиссии) нарушений ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.