Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-22/2015 о результатах внеплановой пр... от 16 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-22/2015

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

09 июня 2015 г.                                                                                          г. Краснодар

 

         На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 01.06.2015 № 213 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)

в результате осуществления внеплановой проверки действий заказчика – департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (министерство курортов и туризма Краснодарского края) в части соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении уполномоченным органом – департаментом государственного заказа Краснодарского края (департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края) открытого аукциона в электронной форме № 0318200063913003908 «Оказание услуги по комплексному продвижению санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края посредством размещения информационных материалов на транспортных средствах используемых в г. Москве и Московской области»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Краснодарское УФАС России поступило обращение УФСБ России по Краснодарскому краю о проведении внеплановой проверки соблюдения департаментом комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (министерство курортов и туризма Краснодарского края) вышеуказанного законодательства.

Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – департаментом государственного заказа Краснодарского края (департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края) в период действия Закона о размещении заказов на официальном сайте в установленные сроки 21.10.2013 размещено извещение и документация аукциона в электронной форме № 0318200063913003908 «Оказание услуги по комплексному продвижению санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края посредством размещения информационных материалов на транспортных средствах используемых в г. Москве и Московской области».  Начальная (максимальная) цена контракта 10 792 000, 00 рублей. В разделе 7 документации содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Контроль за порядком обоснования начальной (максимальной) цены в полномочия управления не входит.

Документация об аукционе на основании ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов в разделе 5 Техническое задание содержит требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика. К документации приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации. Технологически и функционально не связанные с предметом торгов услуги в документацию не включены. На исполнителя возлагается разработать, согласовать, изготовить и разместить информационные материалы о санаторно-курортном потенциале Краснодарского края на бортах общественного транспорта (маршрутных такси) и на специализированных автомобилях г. Москвы и Московской области. Жалобы от участников размещения заказа на документацию электронного аукциона в Краснодарское УФАС России не поступали.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2013 на участие в аукционе подано 2 заявки, которые допущены к участию в аукционе. 18.11.2013 состоялся электронный аукцион. На основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.11.2013  ООО «Атор» признано победителей (предложение о цене – 9 443 000,00 рублей).

13.12.2013 заказчиком составлен протокол признания победителя уклонившимся от заключения контракта. Заказчиком 16.12.2013 со вторым участником ООО «Блоктехкомплект» (предложение по цене 9 443 000,00 рублей) заключен государственный контракт №2013.255043. В связи с чем, заказчиком направлены в управление сведения для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Атор». 13.01.2013 Комиссией Краснодарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов принято решение о невключении ООО «Атор» в реестр недобросовестных поставщиков (решение №РНП-23-162/2013 от 13.01.2013) в связи с предоставлением надлежащей банковской гарантии.

Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика – департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (министерство курортов и туризма Краснодарского края) нарушений не установлено.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны