Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП – 220/2018 от 26 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП – 220/2018

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

         26 ноября 2018 года                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 в соответствии с ч.4, ч.15, ч.15.1 ст.99 Закона о контрактной системе рассмотрено обращение ООО «СП-Холдинг» на действия ФКУ Упрдор «Черноморье» при проведении электронного аукциона: «81.21.10.000 - Оказание услуг по уборке помещений в зданиях ФКУ Упрдор «Черноморье расположенных в городе Сочи и в городе Краснодар» (извещение № 0318100051217000170),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

ООО «СП-Холдинг» по итогам электронного аукциона заключен контракт от 10.01.2018г. с ФКУ Упрдор «Черноморье». Решением об одностороннем отказе от исполнения указанный выше контракт был расторгнут по инициативе Заказчика 13.03.2018г. За оказанные услуги ФКУ Упрдор «Черноморье» осуществило оплату согласно платежным поручениям от 24.07.2018 №№42560, 42561, 42562 на общую сумму 126647,36 рублей. На официальном сайте в ЕИС указанные документы об исполнении контракта отсутствуют.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФКУ Упрдор «Черноморье» проводился электронный аукцион: «81.21.10.000 - Оказание услуг по уборке помещений в зданиях ФКУ Упрдор «Черноморье расположенных в городе Сочи и в городе Краснодар» (извещение № 0318100051217000170).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 898 485,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

   В соответствии с ч.1 ст.103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  П.п.10), 13) ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (в редакции, действующей на момент проведения закупки).

ООО «СП-Холдинг» по итогам электронного аукциона заключен контракт от 10.01.2018г. с ФКУ Упрдор «Черноморье». В соответствующем разделе сведений о контракте от 10.01.2018г. №0318100051217000170-0018290-01 размещена реестровая запись.

Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно п.1) ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Представителем Заказчика на рассмотрение представлены акты на оплату, представленные ООО «СП-Холдинг»:

- Акт на оказание услуг за январь 2018г. №107 от 31.01.2018г. на сумму 46 334,40 руб; Акт на оказание услуг за февраль 2018г. №108 от 28.02.2018г. на сумму 58 690,24 руб., поступившие от исполнителя к Заказчику 15.03.2018г. (вх.№2934) с описью документов, включая акты на оказание услуг и счет на оплату;

- Акт на оказание услуг за март 2018г. №119 от 13.03.2018г. на сумму 21 622,72 руб. поступил Заказчику 20.03.2018г. (вх.№3207).

Из пояснений Заказчика следует, что обязательство Заказчика оплатить принятые услуги за январь и февраль 2018г. (принято Заказчиком 15.03.2018г.) истекает 05.04.2018г., а за март 2018г. (принято Заказчиком 20.03.2018г.) истекает 10.04.2018г.

В обращении ООО «СП-Холдинг» указывает, что за оказанные услуги ФКУ Упрдор «Черноморье» осуществило оплату согласно платежным поручениям на общую сумму 126 647,36 рублей:

- № 42561 от 24.07.2018 акт на оказание услуг за февраль 2018г. №108 от 28.02.2018г. на сумму 58 690,24 руб.;

- №42560 от 24.07.2018 акт на оказание услуг за январь 2018г. №107 от 31.01.2018г. на сумму 46 334,40 руб.;

 - №42562 от 24.07.2018 акт на оказание услуг за март 2018г. №119 от 13.03.2018г. на сумму 21 622,72 руб.

Таким образом, оплата Заказчиком актов выполненных работ произведена с нарушением сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32.5 КоАП.

На официальном сайте в ЕИС указанные документы об исполнении контракта отсутствуют.

В нарушение требований п.п.10), 13) ч.2, ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, информация и документы об исполнении контракта не размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».

Таким образом, в действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика – ФКУ Упрдор «Черноморье» нарушение ч.3 ст.103, ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны