Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-233/2018 о результатах внеплановой про... от 14 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ВП-233/2018
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
06 декабря 2018 года г. Краснодар
На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителя администрации Адлерского внутригородского района города Сочи ... (доверенность в материалах дела), в отсутствие …, проведена внеплановая проверка в отношении администрации Адлерского внутригородского района города Сочи (далее - Заказчик) при проведении запросов котировок:
1. «Выполнение работ по санитарному содержанию районного кладбища в Адлерском внутригородском районе города Сочи за период сентябрь - декабрь 2018 года» (извещение № 0118300013818000040);
2. «Выполнение работ по валке аварийных деревьев на территории кладбищ Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году» (извещение № 0118300013818000052), в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ..., согласно которому, предмет закупок определен ненадлежащим образом.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи проводились запросы котировок:
1. «Выполнение работ по санитарному содержанию районного кладбища в Адлерском внутригородском районе города Сочи за период сентябрь - декабрь 2018 года» (извещение № 0118300013818000040).
Начальная (максимальная) цена контракта – 499 881,12 рублей.
2. «Выполнение работ по валке аварийных деревьев на территории кладбищ Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году» (извещение № 0118300013818000052).
Начальная (максимальная) цена контракта – 278 622,51 рублей.
Согласно п.3) ст.3 Закона о контрактной системе, закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта
Согласно п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
1. Согласно ведомости объемов работ (извещение № 0118300013818000040):
№ п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество (натуральный показатель) |
Объем и кратность работ |
Всего объем работ (с учетом кратности) |
|||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||||
1 |
Санитарная обработка мест общего пользования |
очко |
2 |
15 |
15 |
8 |
8 |
92 |
2 |
Работа мобильной бригады (автосамосвал грузоподъемностью до 7т., с двумя уборщиками) по сбору и вывозу мусора после ручной уборки территорий (включая стихийные кучи мусора)* |
СМЕН |
− |
10 |
10 |
8 |
8 |
36 |
3 |
Передача мусора (ТКО) на объект размещения отходов на сортировку, переработку |
Т |
− |
1,40 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
4,80 |
Согласно п.1.2 проекта контракта, Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по санитарному содержанию районного кладбища в Адлерском внутригородском районе города Сочи за период сентябрь - декабрь 2018 года, в соответствии с документацией к запросу котировок и настоящим контрактом, а также ведомостью объемов работ (Приложение №1 к муниципальному контракту), план - заданием (Приложение №2 к муниципальному контракту), условиями выполнения работ (Приложение № 3 к муниципальному контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта (указанные работы далее по тексту контракта именуются – работы).
Согласно п.1.3 проекта контракта, подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в пункте 1.2. настоящего контракта, в объеме, в сроки и на условиях, установленных контрактом. Работы выполняются в соответствии с наряд-заказом Муниципального заказчика с указанием объемов работ (кратности, количества) и объектов, на которых необходимо произвести работы.
1. Согласно ведомости объемов работ (извещение № 0118300013818000052):
№п/п |
Наименование работ |
Ед.изм. |
Объем работ с учетом кратности выполненных работ |
|
|
1 |
Валка деревьев без автовышки в городских условиях с погрузкой и вывозом негодной древесины, мусора на утилизацию на расстояние 30 км |
м3 |
13 |
||
2 |
Валка деревьев с автовышки в городских условиях с погрузкой и вывозом негодной древесины, мусора на утилизацию на расстояние 30 км |
м3 |
13 |
||
3 |
Работа автосвмосвала по сбору мусора после выполнения комплекса работ по содержанию и ремонту зеленых насаждений (грузоподъемностью до 7 т с двумя грузчиками) |
СМЕН |
4 |
||
4 |
Передача мусора на объект размещения отходов в установленном порядке |
т |
8 |
||
|
Работы выполняются в соответствии с наряд-заказом Заказчика с указанием объектов, на которых необходимо произвести работы, и объемов работ (с учетом кратности) |
|
|||
|
1 СМЕНА-8 часов |
|
|
|
|
Согласно п.1.2 проекта контракта, Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по валке аварийных деревьев на территории кладбищ Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году, в соответствии с документацией к запросу котировок и настоящим контрактом, а также ведомостью объемов работ (Приложение №1 к муниципальному контракту), план - заданием (Приложение №2 к муниципальному контракту), условиями выполнения работ (Приложение № 3 к муниципальному контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта (указанные работы далее по тексту контракта именуются – работы).
Согласно п.1.3. проекта контракта, Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в пункте 1.2. настоящего контракта, в объеме, в сроки и на условиях, установленных контрактом. Работы выполняются в соответствии с наряд-заказом Муниципального заказчика с указанием объемов работ (кратности, количества) и объектов, на которых необходимо произвести работы.
Таким образом, извещения и приложения запросов котировок № 0118300013818000040 и № 0118300013818000052 не противоречат Закону о контрактной системе, поскольку содержат детально обозначенные виды работ.
Комиссия, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в действиях администрации Адлерского внутригородского района города Сочи нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.