Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-234/2018 о результатах внеплановой про... от 14 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ВП-234/2018
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
06 декабря 2018 года г. Краснодар
На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителя Администрации Кудепстинского сельского округа Адлерского района МО города Сочи ..., в отсутствие …, проведена внеплановая проверка в отношении Администрации Кудепстинского сельского округа Адлерского района МО города Сочи (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: «Выполнение работ по санитарному содержанию мест захоронений в Кудепстинском сельском округе Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году» (извещение № 0318300324318000001);
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ..., согласно которому, предмет закупок определен ненадлежащим образом.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрации Кудепстинского сельского округа Адлерского района МО города Сочи проводился запрос котировок: «Выполнение работ по санитарному содержанию мест захоронений в Кудепстинском сельском округе Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году» (извещение № 0318300324318000001).
Начальная (максимальная) цена контракта – 101 500,00 рублей.
Согласно п.3) ст.3 Закона о контрактной системе, закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта
Согласно п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
1. Согласно ведомости объемов работ (извещение № 0318300324318000001):
№ п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество (натуральный показатель) |
Всего объем работ (с учетом кратности) |
|
1 |
Выкашивание комбинированных газонов |
м2 |
3900 |
3900 |
|
2 |
Работа мобильной бригады (автосамосвал грузоподъемностью до 7т., с двумя уборщиками) по сбору и вывозу мусора после ручной уборки территорий (включая стихийные кучи мусора)* |
СМЕН |
1 |
5 |
|
3 |
Передача мусора (ТКО) на объект размещения отходов на сортировку, переработку |
Т |
1 |
3,00 |
|
Работы выполняются в соответствии с наряд-заказом Заказчика с указанием объектов, на которых необходимо произвести работы, и объемов работ |
Согласно п.1.2. проекта контракта, Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на Выполнение работ по санитарному содержанию мест захоронений в Кудепстинском сельском округе Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году, в соответствии с документацией к запросу котировок и настоящим контрактом, а также ведомостью объемов работ (Приложение №1 к муниципальному контракту), план - заданием (Приложение №2 к муниципальному контракту), условиями выполнения работ (Приложение № 3 к муниципальному контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта (указанные работы далее по тексту контракта именуются – работы).
Согласно п.1.3. проекта контракта Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в пункте 1.2. настоящего контракта, в объеме, в сроки и на условиях, установленных контрактом. Работы выполняются в соответствии с наряд-заказом Муниципального заказчика с указанием объемов работ (кратности, количества) и объектов, на которых необходимо произвести работы.
Таким образом, извещение и приложение запроса котировок № 0318300324318000001 не противоречит Закону о контрактной системе, поскольку содержит детально обозначенные виды работ.
Комиссия, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в действиях Администрации Кудепстинского сельского округа Адлерского района МО города Сочи нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.