Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП – 241/2018 от 4 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП – 241/2018

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

         04 декабря 2018 года                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 в соответствии с ч.4, ч.15, ч.15.1 ст.99 Закона о контрактной системе по обращению ИП Горячова А.А. проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 2 ФГБОУ ВО «АГПУ», расположенного по адресу г. Армавир ул. Чернышевского, 3» (извещение № 0318100010018000025),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ИП Горячова А.А. о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявителем 03.12.2018 г. жалоба была отозвана. 

На основании ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе 04.12.2018 г. Краснодарским УФАС России проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 2 ФГБОУ ВО «АГПУ», расположенного по адресу г. Армавир ул. Чернышевского, 3» (извещение № 0318100010018000025).

Заявитель указывает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе: аукционная документация Заказчика размещена в формате, который защищен от копирования отдельных фрагментов текста; Заказчиком установлены характеристики в позициях 2, 5, 8, 9 с нарушением требований п.1) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

 Представителями Заказчика представлена документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Заказчика согласились частично.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 2 ФГБОУ ВО «АГПУ», расположенного по адресу г. Армавир ул. Чернышевского, 3» (извещение № 0318100010018000025).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 874 580,00 руб.

Согласно ч.4 ст.4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее – Правила № 1414), которые устанавливают порядок функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система), включая требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, и порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами.

Подпунктами «а», «л», «м» пункта 14 Правил № 1414 определено, что технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 424 «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети «Интернет», в том числе поисковыми системами.

Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Правил следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.

Пунктом 17 Правил № 1414 предусмотрено, что при размещении электронных документов в единой информационной системе или обмене электронными документами в процессе взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами применяются единые форматы электронных документов. Указанные форматы электронных документов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

Приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 №26н утвержден порядок пользования Единой информационной системой в сфере закупок (далее – Порядок № 26н), устанавливающий правила пользования единой информационной системой участниками контрактной системы в сфере закупок, а также иными лицами, использующими единую информационную систему для реализации своих функций и полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, а также физическими и юридическими лицами, в том числе участниками обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг, использующими информационный ресурс официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно требованиями п. 1.2 Порядка в единой информационной системе размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip. Размер каждого размещенного в единой информационной системе файла не должен превышать 50 МБ.

В силу п.4.2 Порядка пользователям официального сайта единой информационной системы доступны следующие функции:

поиск и получение информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы;

просмотр информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы.

Приложение 2.4. Требования к товарам (материалам).pdf аукционной документации, в котором установлены требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товаров (материалов), входящих в объект закупки (показатели их значения, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие), размещен в единой информационной системе в сфере закупок в формате pdf, что не противоречит требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Указанная позиция согласуется с определением Верховного суда РФ от 23.06.2017 №310-КГ17-7071.

Таким образом, размещенная на официальном сайте документация опубликована в общедоступных форматах, доступна для ознакомления и не защищена.

 

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.1) п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

  1. в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
  2. использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. 

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел «Характеристики материалов», где Заказчиком установлены требования к значениям показателей (характеристик) товаров, используемых при выполнении работ, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика.

Заказчиком по поз.2 «Гвозди» установлено требование:

Наименование товара (материала)

Показатель (характеристика) товара

требования к значениям показателей (характеристик) товаров, используемых при выполнении работ, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика

Гвозди (тип1)

Угол заострения гвоздя по граням

Должен быть не более 400

 Заказчиком по поз.2 «Гвозди» установлено соответствие ГОСТ 4028-63 «Гвозди строительные. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2, 3)» который отсылает на ГОСТ 283-75 Гвозди проволочные. Технические условия (с Изменениями N 1-4) согласно которому:

- п.1.8. Заостренная часть гвоздя может иметь круглое или квадратное сечение. Угол заострения по граням не должен быть более 40°.

- 3.1. Осмотр гвоздей проводят без применения увеличительных приборов. Размеры и расположение поверхностей гвоздей проверяют универсальным измерительным инструментом или калибрами. Высоту головки, радиус под головкой и угол заострения гвоздей не проверяют; они должны обеспечиваться технологическим инструментом.

Наименование товара (материала)

Показатель (характеристика) товара

требования к значениям показателей (характеристик) товаров, используемых при выполнении работ, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика

Гвозди (тип2)

Условный диаметр стержня d

Не менее 2,0 мм

Отклонение от соосности головки относительно стержня

Не должно быть более 0,7 мм

Длина гвоздя 1

не<40 мм не>60 мм; 80 мм; >120 мм

Угол заострения гвоздя по граням

Должен быть не более 400

Согласно ГОСТ 4029-63 «Гвозди толевые круглые. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)» п.1 Конструкция и размеры толевых круглых гвоздей должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице.

ГОСТ 4029-63 Гвозди толевые круглые. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)ГОСТ 4029-63 Гвозди толевые круглые. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2);ГОСТ 4029-63 Гвозди толевые круглые. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)

Диаметр стержня

Длина гвоздя

2,0

20

 

25

2,5

32

 

40

3,0

40

Таким образом, диаметру стержня 2,0 соответствуют длины гвоздей 20 мм и 25 мм, однако они не соответствуют требованиям установленным Заказчиком, но соответствуют ГОСТ 4029-63.

 Заказчиком по поз.5 «Пиломатериалы» установлены требования, а также установлено соответствие ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80:

Наименование товара (материала)

Показатель (характеристика) товара

требования к значениям показателей (характеристик) товаров, используемых при выполнении работ, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика

Пиломатериалы (тип 2)

Предельные отклонения от номинальных размеров пиломатериалов: - по толщине

Не более ±1,0 мм

Номинальные размеры длины

От 4,0 до 6,5 м

Предельные отклонения от номинальных размеров пиломатериалов: - по ширине

Не более ± 3,0 мм

Влажность пиломатериалов

Должна составлять от 15 до 30%

Инородные включения (проволока, гвозди, металлические осколки и т.д.)

Не допускается

Гниль

Не должно быть

Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmmax

Не должно быть более 1250 мкм

Согласно ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, с Поправкой)» п.1.2. Номинальные размеры пиломатериалов и предельные отклонения от номинальных размеров - по ГОСТ 24454 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры».

5. Номинальные размеры пиломатериалов по толщине и ширине установлены для древесины влажностью 20%. При влажности древесины более или менее 20% фактические размеры толщины и ширины должны быть более или менее номинальных размеров на соответствующую величину усушки по ГОСТ 6782.1.

6. Номинальные размеры длины пиломатериалов устанавливают:

 для внутреннего рынка и экспорта - от 1,0 до 6,5 м с градацией 0,25 м;
для изготовления тары - от 0,5 м с градацией 0,1 м;
для мостовых брусьев - 3,25 м;
для экспорта - от 0,9 до 6,3 м с градацией 0,3 м.

7. Предельные отклонения от номинальных размеров пиломатериалов устанавливают, мм:

       
 

по длине

+50 и -25

 

по толщине:

       

 

 

при размерах до 32 мм включ.

±1,0;

 

 

 

от 40 до 100 мм включ.

±2,0;

 
 

более 100 мм

±3,0;

 

по ширине для обрезных пиломатериалов:

       

 

 

при размерах до 100 мм включ.

±2,0;

 

 

 

более 100 мм

±3,0.

 

Для пиломатериалов длиной менее 1,5 м предельные отклонения по длине не устанавливают.
          Таким образом, Заказчиком установлены требования к товару, не соответствующие положениям ГОСТ, что нарушает ч.3 ст.7, п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Заказчиком по поз.8 «Электроды» установлены требования

Наименование товара (материала)

Показатель (характеристика) товара

требования к значениям показателей (характеристик) товаров, используемых при выполнении работ, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика

Электроды (тип 2)

Отклонение длины зачищенного от покрытия конца 1

Не должно быть >±7,5 мм

Предельное отклонение по длине электродов

Не более ±4,0 мм

Размеры

Должны соответствовать чертежу №4

По допустимым пространственным положениям сварки электроды

1\2

По роду и полярности применяемого тока, а также по номинальному напряжению холостого хода используемого источника питания сварочной дуги переменного тока частотой 50 Гц электроды 

Требуются от 0 до 9

Согласно ГОСТ 9466-75 (СТ СЭВ 6568-89) «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия» (с Изменениями № 1, 2, с Поправкой)

1.8. По допустимым пространственным положениям сварки или наплавки электроды подразделяются:

для всех положений - 1;

для всех положений, кроме вертикального сверху вниз - 2;

для нижнего, горизонтального на вертикальной плоскости и вертикального снизу-вверх - 3;

для нижнего и нижнего в лодочку - 4.

3.13. На отдельных электродах, суммарное число которых не должно превышать 10% общего числа контролируемых электродов, допускается:

отклонение длины зачищенного от покрытия конца l от номинального значения до ±7,5 мм;

наличие на покрытии каждого электрода не более двух поперечных надрывов размером не более половины длины окружности покрытия, поверхностных следов слипания электродов, не более трех пор с наружным размером не более 1,5 мм для электродов диаметром до 4 мм включительно и не более 2,0 мм для электродов диаметром более 4 мм;

увеличение протяженности поверхностных продольных трещин и участков местного сетчатого растрескивания на поверхности покрытия до значений, превышающих нормы по п.3.4, но не более чем на 50%;

увеличение суммарной протяженности вмятин на покрытии до 35 мм;

увеличение числа местных задиров на поверхности покрытия до трех на электрод.

Таким образом, Заказчиком установлены требования к товару, не соответствующие положениям ГОСТ, что нарушает ч.3 ст.7, п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Заказчиком по поз.9 «Болты» установлены требования

Наименование товара (материала)

Показатель (характеристика) товара

требования к значениям показателей (характеристик) товаров, используемых при выполнении работ, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика

Болты

Класс точности шайб

Не ниже С

Класс точности болтов

Не ниже В

Класс точности гаек

Не ниже В

Класс прочности болтов:

8.8, 9.8, 10.9, 12.9

Высота гаек

Требуются нормальная или уменьшенная

Масса одной гайки

Требуется не менее 50г

Сбег резьбы болтов

Требуется до 6,4 мм и от 2,5 мм, должен быть нормальный или короткий

Поверхность болтов

Не должно быть окалины и ржавчины

Масса одного болта

Требуется не менее 126 г

Класс прочности гаек:

8, 9, 10, 12

Масса одной шайбы

Требуется не менее 23,6 г

Согласно ГОСТ Р 52643-2006 «Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия».

Результаты измерений не указывают на функциональные, технические, качественные и эксплуатационные свойства закупаемых товаров, однако значительно увеличивают трудозатраты на подготовку заявки и создают предпосылки для совершения участниками закупки формальных, технических ошибок, которые впоследствии приведут к отклонению заявки. Кроме того, предметом закупки является не производство товаров, а выполнение работ. Таким образом, установленные Заказчиком требования к товарам свидетельствует о нарушении п.1) ч.1 ст.33, п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, требования, указанные Заказчиком по позициям 2, 5, 8, 9 противоречат Закону о контрактной системе.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287) не отменен.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика – ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» нарушение п.1) п.2) ч.1 ст.33, п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с тем, что аукцион не состоялся, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
  3. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны