Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-248/2018 о результатах внеплановой п... от 21 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-248/2018

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

21 декабря 2018 года                                                                         г. Краснодар

         На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

проведена внеплановая проверка при проведении электронного аукциона № 0318200063918003405 «Выполнение подрядных работ по объекту: «Краевой перинатальный центр, г. Краснодар (строительство и оснащение)», 4-й этап (котельная, сети газоснабжения). Наружные сети газоснабжения (ул. Красная)» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         13 декабря 2018 года в Краснодарское УФАС России поступила информация Прокуратуры Западного административного округа г. Краснодара о нарушениях законодательства, выявленных в ходе проверки соблюдения законодательства в действиях  ГКУ «Главное управление строительства КК» при проведении департаментом по регулированию контрактной системе КК электронного аукциона: «Выполнение подрядных работ по объекту: «Краевой перинатальный центр, г. Краснодар (строительство и оснащение)», 4-й этап (котельная, сети газоснабжения). Наружные сети газоснабжения (ул. Красная)» (извещение № 0318200063918003405) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)

В соответствии с информацией, изложенной в обращении Прокуратуры Западного административного округа г. Краснодара, в действиях Заказчика усматриваются следующее нарушение Закона о контрактной системе: в соответствии с проектно-сметной документацией срок выполнения работ установлен- 1 месяц, вместе с тем, планируемый срок выполнения работ установлен контрактом на 25 декабря 2018 года, при этом допустимо возможной датой заключения контракта является 14 декабря 2018 года, в связи с чем, по мнению Прокуратуры Западного административного округа, выполнение работ с момента заключения контракта до истечения срока выполнения работ не представляется возможным. Также в информации прокуратуры Западного административного округа указано о необходимости приостановления процедуры заключения контракта до вынесения решения антимонопольным органом.

Представители уполномоченного органа, Заказчика с доводами, изложенными в поступившей информации не согласились, считают действия Заказчика, уполномоченного органа правомерными.

  Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

В случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона (ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе).

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился электронный аукцион: «Выполнение подрядных работ по объекту: «Краевой перинатальный центр, г. Краснодар (строительство и оснащение)», 4-й этап (котельная, сети газоснабжения). Наружные сети газоснабжения (ул. Красная)» (извещение № 0318200063918002143). Заказчик - ГКУ «Главное управление строительства КК».

 Краснодарское УФАС России, являясь территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляет свои полномочия в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14.

Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств (ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе).

В связи с чем, приостановка определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется на основании жалобы участника закупки.

Согласно п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом". В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом", следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком установлено:

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

С даты заключения контракта по 25.12.2018 года

Аналогичная информация содержится в составе аукционной документации.

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе).

Согласно п. 1), 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В п. 2, 4 раздела 2 «Описание объекта закупки» Заказчиком установлено:

Данные о прохождении государственной экспертизы

Положительные заключения государственной экспертизы: ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза» № 23-1-5-0330-12 от 27.04.2012г. (проектная документация, включая смету и результаты инженерных изысканий).

Объем работ и затрат, составляющих предмет контракта

Проектная документация

Раздел 1

- ПЗ. Пояснительная записка

Раздел 2

- ППО. Проект полосы отвода.

Раздел 3

 

- КР. Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Наружное газоснабжение.

Раздел 4.

- ИЛО. Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта.

Раздел 5

- ПОС. Проект организации строительства.

Раздел 7

- ООС. Мероприятия по охране окружающей среды.

Раздел 8

- ПБ. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

Раздел 10

- АС. Архитектурно-строительные решения.

Раздел 11

- ОВ. Вентиляция компрессорной 

Сметная документация

Газопровод по ул. Красной и ШГРП

ЛС-1

Ведомости объемов работ

Газопровод по ул. Красной и ШГРП

2 ЛС-1

     

 

Срок строительства, согласно проекту организации строительства составляет 1 месяц.

Представитель Заказчика пояснил следующее.

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.03.2018 № 113 «О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края» (далее - Постановление главы № 113) бюджетные ассигнования по объекту: «Краевой перинатальный центр, в г. Краснодаре (строительство и оснащение), 4-й этап - (котельная, сети газоснабжения) (далее - Объект) выделены на 2018 год в размере 11 490 000, рублей. Срок ввода объекта в эксплуатацию согласно указанному нормативно-правовому акту определён в 2018 году. На 2019 год финансирование по объекту не предусмотрено. В связи с чем в целях соблюдения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а также реализации Постановления главы № 113, аукционной документацией извещения о проведении электронного аукциона № 0318200063918003405 «Выполнение подрядных работ по объекту: «Краевой перинатальный центр, г. Краснодар (строительство и оснащение)», 4-й этап (котельная, сети газоснабжения). Наружные сети газоснабжения (ул. Красная)» установлен срок выполнения работ — с даты заключения контракта по 25.12.2018.

Расчёт продолжительности строительства выполнен в соответствии с требованиями строительных норм и правил СНиП 1.04.03-85*, Раздел 3.2. п. 42 и составляет 1 месяц, в том числе подготовительный период 0,2 месяца, при выполнении работ в одну смену.

Сокращение срока производства работ до одной недели возможно при трехсменном производстве работ без увеличения штатной численности сотрудников, а так же совмещении строительных, монтажных и специальных строительных работ.

Согласно проекта организации строительства 33-12 ПОС: «Одновременное выполнение на строительной площадке монтажных, строительных и специальных строительных работ (при обеспечении фронта работ) допускается в соответствии с календарным графиком производства работ, разрабатываемым генподрядной организацией и согласованным со всеми участниками строительства. При этом на участке или захватке, где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение людей под монтируемыми элементами конструкций, оборудования и трубопроводами до укладки их в проектное положение. Ответственность за соблюдение графика совмещённых работ лежит на генподрядчике».

Газопровод предназначен для повышения давления газа и включения дополнительных резервных котлов в котельной Перинатального центра г. Краснодар (которая в данный момент работает не на проектных мощностях) для поддержания температурного режима в палатах для роженец, при наступлении низких температурных режимов окружающей среды. В соответствии с техническими условиями выданных ОАО «Краснодаргоргаз» на первом этапе в проектируемой котельной предусматривается подключение одного водогрейного котла GSK Dynaterm 2000 (ТУ выполнены) при строительстве Перинатального центрах. Краснодар. Водогрейные котлы GSK Dynaterm 4000 находятся на консервации, газовая запорная арматура опломбирована. Выход котельной на проектную мощность будет возможен при выполнении второго этапа технических условий - строительство газопровода.

На оснований вышеизложенного ГКУ «ГУСКК» указало, что при установлении в извещении и аукционной документации по объекту сроков выполнения работ с даты заключения контракта по 25.12.2018 основывалось на нормах действующего законодательства.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 03.12.2018 №0318200063918003405-0 на участие в электронном аукционе поступила одна заявка- ООО «СКС», выразившая согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона в порядке ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. По результатам рассмотрения заявка общества признана соответствующей требований Закона о контрактной системе и аукционной документации.

С учетом сроков установленных Законом о контрактной системе на заключение контракта, между ГКУ «ГУСК» и ООО «СКС» 18.12.2018 заключён государственный контракт на выполнение работ по объекту

Предметом закупки является выполнение работ строительных- устройство наружных сетей газопровода, в связи с чем Заказчиком установлены требования к лицам, осуществляющим работы в порядке п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе: «Наличие членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением лиц, указанных в части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ. Если при проведении электронного аукциона участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает трех миллионов рублей, требование о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не предъявляется. Выписка должна содержать сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. (Подтверждающие документы - Действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (или ее копия)».

Согласно ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации (ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Таким образом, выражая согласие на участие в электронном аукционе с объявленными условиями, участник закупки берет на себя обязательства по выполнению работ в соответствии с требованиями аукционной документацией, также, исходя из специфики предмета проводимой закупки, участник закупки несет ответственность в порядке ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ за выполнение работ в соответствии с требованиями проектно-сметной документации.

Участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (статья 124). Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса РФ).

В соответствии с ч. 4 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, а также при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.

Жалобы от участников электронного аукциона при проведении закупки не поступали.

Согласно п. 1 обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28.06.2018 года, утвержденного Президиумом Верховного Суда  Российской Федерации: «…Из  буквального  толкования  названных  положений  следует,  что  заказчики,  осуществляющие  закупку  по  правилам  данного  закона,  при  описании объекта закупки должны таким образом определить требования к  закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы,  соответствуют  их  потребностям,  а  с  другой  стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки… Судом отмечено, что в силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции. Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).  В рассматриваемом деле антимонопольным органом не представлено доказательств того, что сформулированные заказчиком требования к объекту закупки привели к необоснованному ограничению количества участников аукциона …».

Таким образом, в рамках полномочий, установленных ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Краснодарского УФАС России в действиях Заказчика не усматривает нарушения положений Закона о контрактной системе при установлении сроков выполнения работ.

Невозможность выполнения работ в установленный Заказчиком срок относится к фактическому исполнению контракта и не подпадает в сферу полномочий Краснодарского УФАС России.

В соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Комиссия, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика- ГКУ «Главное управление строительства КК» нарушений Закона о контрактной системе в рамках полномочий Краснодарского УФАС России не установлено.
  2. В связи с необходимостью проведения проверки соответствия выполняемой работы условиям контракта, на основании п. 5) ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, передать материалы проверки в департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны