Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-249/2018 о результатах внеплановой про... от 27 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ВП-249/2018
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
27 декабря 2018 г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителя ГУ- Управление Пенсионного фонда РФ в МО Тихорецкий район КК (межрайонное) (по доверенности), в отсутствие представителей ООО ЧОО «Скифы», проведена внеплановая проверка в отношении заказчика- ГУ- Управление Пенсионного фонда РФ в МО Тихорецкий район КК при проведении электронного аукциона: «Оказание охранных услуг » (извещение № 0218100001118000039) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение о нарушении законодательства при осуществлении вышеуказанной закупки.
Согласно представленной информации ГУ- Управление Пенсионного фонда РФ в МО Тихорецкий район КК (межрайонное) аукционной комиссией при формировании протокола подведения итогов от 28.11.2018 года допущена техническая ошибка.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
13 ноября 2018 года ГУ- Управление Пенсионного фонда РФ в МО Тихорецкий район КК (межрайонное) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0218100001118000039).
Начальная (максимальная) цена контракта- 1 153 429,20 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 28.11.2018г. в отношении заявок №3, №4, №5 в графе решение комиссии о допуске или отказе в допуске, не указано решение комиссии о допуске или об отказе в допуске на участие в электронном аукционе.
Вместе с тем, в данном протоколе указано: по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия приняла решение:
1) заявки участников под номерами 1,2,3,4,5 признать соответствующими установленным требованиям.
2) в соответствии с ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе и на основании полученных результатов электронного аукциона, победителем признается участник под номером №1 (ООО ЧОО «Скифы»).
Представителем Заказчика пояснено, что в целях устранения выявленного нарушения было принято решение о внесении изменений в протокол. Однако специалистом заказчика при выполнении рекомендаций специалиста технической поддержки, закупка была отменена, что отражено в ЕИС.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о контрактной системе, заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки. При проведении электронных процедур оператор электронной площадки возвращает заявки участникам закупки в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отмене электронной процедуры с одновременным уведомлением в форме электронного документа участника электронной процедуры об отмене такой процедуры. В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.
На основании изложенного, Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика - ГУ- Управление Пенсионного фонда РФ в МО Тихорецкий район КК (межрайонное) нарушение ч.1 ст.36, ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что закупка отменена, предписание не выдавать.
3. Передать материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.