Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-29/2016 о результатах внеплановой... от 7 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-29/2016

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

03 июня 2016 года                                                                                    г. Краснодар

          На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказомруководителя Краснодарского УФАС России от 13.05.2016 № 236 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» при проведении уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края открытого электронного аукциона «Капитальный ремонт зала хореографии ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» (извещение № 0318200063915002500) в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

          В Краснодарское УФАС России 12.05.2016 (вх. № 4772) из прокуратуры Краснодарского краяпоступило обращение Тихоновой О.В. от 16.04.2016 (далее Заявитель), согласно которому по данной закупке контракт в реестре контрактов в установленный срок не размещен. Информация об исполнении контракта размещена 29.02.2016 без актов выполненных работ, платежных поручений.

          Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

  Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проведен электронный аукцион «Капитальный ремонт зала хореографии ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» (извещение № 0318200063915002500). Заказчик – ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры». Начальная (максимальная) цена контракта 2 789 435,00 рублей. По результатам проведения электронного аукциона заключен контракт 18.12.2015 (протокол подведения итогов размещен 10.12.2015). Таким образом, контракт заключен на 8 день, что нарушает ч.9 ст.70 Закона о контрактной системе, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.32 КоАП.

В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральныйорган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

          В нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе сведения о заключении контракта в реестре контрактов размещены 29.02.2016. Указанные нарушения, допущенные заказчиком, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП.

          В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. К документации электронного аукциона приложен проект контракта, который содержит противоречивую информацию в части указания размера штрафа 5% (п.6.4) и отсутствует условие «в виде фиксированной суммы», что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Инспекция, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверкипризнать в действиях заказчика -ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» нарушение ч.3 ст.103, ч.9 ст.70, ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны