Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-33/2016 о результатах внеплановой п... от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-33/2016

 о результатах внеплановой проверки соблюдения

 законодательства о контрактной системе

24 июня 2016 года                                                                                г. Краснодар

          На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказомруководителя Краснодарского УФАС России от 06.06.2016 № 277 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) «Подача холодного водоснабжения» (извещение № 0318200047715000013) в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

          В КраснодарскоеУФАС России 30.05.2016 (вх. № 5552) из прокуратуры Северского района поступила жалоба Тихоновой О.В. от 03.05.2016 (далее Заявитель), согласно которой по данной закупке контракт в реестре контрактов в установленный срок не размещен.

          Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

  Заказчиком - ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» 25.12.2015 на официальном сайте размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) «Подача холодного водоснабжения» (извещение № 0318200047715000013) на основании п.8) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе. Начальная (максимальная) цена контракта – 99, 97 рублей.

Представитель заказчика пояснил, что допущена ошибка при указании основания заключения контракта – п.8) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе (п.4) ч.1 ст.93).

При заключении контракта на основании п.4) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе размещение извещения о проведении закупки не осуществляется.

В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Таким образом, заказчиком при осуществлении закупки неверно указано основание заключения контракта.

В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральныйорган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

          В нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе сведения о заключении контракта в реестре контрактов не размещены.

Указанные нарушения, допущенные заказчиком, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП.

Инспекция, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверкипризнать в действиях заказчика - ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» нарушениеч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
  2. Заказчику - ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 15

по делу № ВП-33/2016

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

24 июня 2016 года                                                                                г. Краснодар

          Инспекция Краснодарского УФАС России

на основании решения по делу № ВП-33/2016 от 24.06.2016, принятого по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика - ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) «Подача холодного водоснабжения» (извещение № 0318200047715000013)  в части соблюдения требований Федерального закона от05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99 Закона о контрактной системе, предписывает заказчику - ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» устранить нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе:

- разместить в реестре контрактов сведения о заключении контракта по результатам проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0318200047715000013).

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 3-х рабочих дней с момента получения.

Заказчику уведомить в письменной форме об исполнении предписания в срок до 18.07.2016.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны