Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-34/2016 о результатах внеплановой... от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-34/2016

 о результатах внеплановой проверки соблюдения

 законодательства о контрактной системе

24 июня 2016 года                                                                               г. Краснодар

          На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 06.06.2016 № 278 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» при проведении запроса котировок: «Поставка автомобильного топлива АИ-92, дизельного топлива (летнего) для нужд ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» (извещение № 0318200047716000001) в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

          В КраснодарскоеУФАС России 30.05.2016 (вх. № 5551) из прокуратуры Северского района поступила жалоба Тихоновой О.В. от 05.05.2016 (далее Заявитель), согласно которой протокол оформлен с нарушением ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе.

          Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

  Заказчиком - ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» 11.03.2016 на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок:«Поставка автомобильного топлива АИ-92, дизельного топлива (летнего) для нужд ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» (извещение № 0318200047716000001). Начальная (максимальная) цена контракта – 183 000,00 рублей.

В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

18.03.2016 единой комиссией заказчика оформлен протокол № 01 рабочего совещания работников единой комиссии, в котором отсутствует информация о заказчике, о существенных условиях контракта. Кроме того, котировочные заявки, рассмотренные комиссией, поданы на электронную почту заказчика, что не предусмотрено Законом о контрактной системе.

Указанные нарушения, допущенные заказчиком, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП.

Инспекция, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверкипризнать в действиях заказчика - ГБОУ СПО КК «Краснодарский краевой колледж культуры» нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны