Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №ВП-41/2017 о результатах внеплановой про... от 27 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-41/2017

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

  24 июля 2017 г.                                                                                          г. Краснодар

 

На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

в соответствии с ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика – ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России при проведении электронного аукциона: «Поставка канцелярской продукции ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» (извещение №0318100066417000112),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России, в котором Заказчик просит провести проверку по электронному аукциону (извещение №0318100066417000112) и выдать предписание для возможности изменить сведения о решении единой комиссии «Решение комиссии о соответствие или несоответствии», опубликованные при рассмотрении вторых частей заявок электронного аукциона на электронной торговой площадке http//www.sberbank-ast.ru для приведения их в соответствие с протоколом №112-И от 11.07.2017г.

Заказчиком представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация, протоколы электронного аукциона.

Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России проводился электронный аукцион: «Поставка канцелярской продукции ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» (извещение №0318100066417000112).

Начальная (максимальная) цена контракта – 360 000,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.8 ст.66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно протоколу №0318100066417000112-1 рассмотрения первых частей заявок от 03.07.2017г. на участие в электронном аукционе подано 10 заявок, из них заявка №5 - отозвана, допущено – 6 заявок с номерами №№ 1, 4, 7, 8, 9, 10.

В протоколе №112-2 проведения электронного аукциона от 06.07.2017г. отражены все поступившие от участников электронного аукциона минимальные предложения о цене контракта.


п/п

Предложения о цене контракта,
ранжированные по мере убывания

Тип цены

Процент
снижения

Время поступления
предложения

Порядковый
номер заявки

1

185549.12

понижение

48.46 %

06.07.2017 11:16:42

7

2

195976.34

понижение

45.56 %

06.07.2017 11:16:19

10

3

205665.00

понижение

42.87 %

06.07.2017 11:36:34

9

4

205668.65

понижение

42.87 %

06.07.2017 11:10:04

4

5

284953.85

понижение

20.85 %

06.07.2017 11:02:24

8

6

343800.00

понижение

4.50 %

06.07.2017 10:54:31

1

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Из пояснений Заказчика следует, что при публикации протокола 112-И подведения итогов электронного аукциона от 20.02.2017г. была допущена техническая ошибка: при формировании информации в электронном протоколе был установлен по ошибке «допуск» всех заявок.

В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Заказчиком был сформирован протокол №112-Об отказе от заключения контракта, в котором указано: «Заказчиком установлено, что победителем электронного аукциона Индивидуальным предпринимателем Духовским Александром Владимировичем подана заявка с нарушением требований Федерального закона 44-ФЗ, а именно: На основании пункта 1) части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Во второй части заявки поданной участником, не представлен ни один документ».  

В соответствии с ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Таким образом, Заказчиком неправомерно были допущены заявки №7, №10 к участию в электронном аукционе, что нарушает ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе. Также в нарушение ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе Заказчиком неправомерно составлен протокол «Об отказе от заключения контракта».    

По результатам внеплановой проверки Комиссией было выявлено нарушение Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Документация электронного аукциона содержит Раздел № IV «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования к характеристикам товара.  Во всех позициях, где Заказчиком указан товарный знак товара, следует читать «или эквивалент».

№ п/п

Полное наименование товара

Характеристика товара

Ед. изм.

Количество

1

Папка – уголок (разноц.)

Папка – уголок (разноц.) Папка изготовлена из плотного пластика. Фактура пластика - глянцевая. Боковой вырез для удобного извлечения листов. Формат А4. Количество отделений – 1

шт

100

2

Блок самоклеящийся

Блок самоклеящийся. BRAUBERG НЕОН 76*76 мм, желтый. Количество листов в блоке - 100

шт

30

3

Блок самоклеящийся

Блок самоклеящийся. BRAUBERG НЕОН 38*50 мм, желтый. Количество листов в блоке - 100

шт

30

4

Маркер перманентный (нестираемый)

Маркер перманентный (нестираемый) BEIFA (Бэйфа) круглый наконечник 2,5мм, черный, PY237800-BK

шт

48

5

Набор текстмаркеров

Набор текстмаркеров 4 цв. Faber Castell

шт

25

6

Закладки самоклеящийся.

Закладки самоклеящ. BRAUBERG НЕОН пластиковые, 50*12мм, 5цв. *20л., в карт, книжке, европодвес

шт

150

7

Ручка гелевая (черная)

Ручка гелевая (черная) эрих краузе, мегаполис, сер.корп. Упаковка 12 штук

шт.

24

8

Ручка гелевая (синяя)

Ручка гелевая (синяя) мегаполис. Упаковка 12 штук

шт.

48

9

Ручка шариковая (синяя)

Ручка шариковая (синяя) BRAUBERG CARINA Orange (типа CORVINA

шт.

200

10

Стержень шар.

Стержень шар. Corvina 91/51 синий

шт

400

11

Ручка шариковая

Ручка шариковая Эрих Краузе «Ультра-L35». Упаковка 12 штук

шт.

60

12

Карандаш ч/г

Карандаш ч/г BRAUBERG, НАБОР 12 шт., Office Star (Офис Стар), НВ, желтый

шт.

200

13

Файл A4

Папка-вкладыш A4 Brauberg 45мкм. В упаковке 100 шт. Фактура пленки - апельсинова корка

шт.

5000

14

Книга учета (клетка)

Формат А4 (210×265 мм). Обложка - книжная (жесткий переплет), обтянута бумвинилом.

Внутренний блок - офсет 60 г/м2, 96 листов, клетка.

шт

30

15

Книга учета (линейка)

Формат А4 (210×265 мм). Обложка - книжная (жесткий переплет), обтянута бумвинилом.

Внутренний блок - офсет 60 г/м2, 96 листов, линейка.

шт

30

16

Клей-карандаш

Клей-карандаш BRAUBERG 15 гр прозрачный

шт.

120

17

Штрих

Штрих BRAUBERG Extra 20 мл, экстра белизны, флакон с кисточкой и мет, шариком

шт.

100

18

Папка картонная «Дело» на завязках

Материал: картон, Цвет: белый, Размер: 320Х40Х230 мм

 

шт

200

19

Скрепки 28 мм.

Скрепки BRAUBERG 28 мм, никель, в упаковке 100 шт.

шт.

200

20

Скрепки 50мм

Скрепки STAFF большие гофр. 50мм. В упаковке 50шт.

шт.

15

21

Калькулятор 

Тип: настольный калькулятор

12-разрядный

Цвет: черный

Угол наклона дисплея: фиксированный

Материал лицевой панели: пластик

Поверхность кнопок: пластик

Двойное питание: батарея + солн.питание

Тип батареи: LR-54 x 1 шт.

Автоматическое отключение питания: Есть

Разделитель групп разрядов: по 3 цифры

Размеры (ШхВхГ): 153 х 199 х 30мм

Вес: не менее 209 г

шт

5

22

Скотч двухсторонний

Скотч двухсторонний 38мм х 8м BRAUBERG основа полипропилен

шт

6

23

Скотч 50мм х 66м

Скотч 48мм х 100м Universal потребительский прозрачный

шт

24

24

Скотч 12мм х 30м

Скотч 12мм х 33м канцелярский, прозрачный.

шт

12

25

Папка 60 файлов

Папка с прозрачными вкладышами для хранения и демонстрации документов. Формат А4.  На корешке сменная этикетка для маркировки. Изготовлена из плотного пластика. Внутри папки 60 карманов-файлов. Цвет по согласование с заказчиком.

шт

5

26

Папка 30 файлов

Папка с прозрачными вкладышами для хранения и демонстрации документов. Формат А4.  На корешке сменная этикетка для маркировки. Изготовлена из плотного пластика. Внутри папки 30 карманов-файлов. Цвет по согласование с заказчиком.

шт

5

27

Скоросшиватель A4

Папка-скоросшиватель изготовлена из пластика плотностью 250мкм. Снабжена универсальной перфорацией. Усиленный пластиковый корешок с индексной полосой для размещения информации. Прозрачный верхний лист. Металлический механизм сшивания. Фиксирует 150 листов. Длина усиков - 60мм. Формат А4. Цвет по согласование с заказчиком.

шт

100

28

Лотки горизонтальные (3-х ярусная)

Базовый цвет: черный, Цвет: черный, материл: полистирол, высота лотка не менее 65см, количество отделений: не менее 3.

шт.

3

29

Зажим 51 мм

Зажимы 51 мм (12шт/уп) BRAUBERG черные

шт.

70

30

Зажим для бумаг

Зажимы для бумаг BRAUBERG, Упаковка 12шт., 15мм, на 45л.

шт.

240

31

Ножницы 216мм

Ножницы Brauberg. Soft Grip 216мм

шт

5

32

Ножницы 140мм

Ножницы BRAUBERG SOFT GRIP 140мм

шт

5

33

Пленка для ламинирования А5

Тип пленки: Пакетная. Формат: A5, Размер (в мм): 154х216, Плотность (в мк): 250, Количество листов: 100

шт

2

34

Степлер №10

Степлер BRAUBERG Flagman №10. Степлер с металлическим механизмом, корпус пластиковой. Толщина пробивания до 20 листов. Цвет по согласование с заказчиком.

шт

20

35

Степлер №24/6

Степлер BRAUBERG Flagman №24/6 Степлер с металлическим механизмом, корпус пластиковой. Толщина пробивания до 40 листов. Цвет по согласование с заказчиком.

шт

5

36

Линейка 30см

Линейка предназначена для чертежных работ. Ровная миллиметровая двухсторонняя шкала. Закругленные углы. Материал-полистирол. Тампопечать. Длина- 30 см. Цвет по согласование с заказчиком.

шт

20

37

Штемпельная краска

Штемпельная краска Trodat на водной основе с содержанием глицерина для настольных штемпельных подушек, используется с резиновым и полимерным клише, для всех видов бумаги и картона, флакон имеет дозатор и крышку в цвет краски, объем не менее 25мл. цвет-синий.

шт

20

38

Клей силиконовый

Клей силиконовый, объем не менее 40 мл

шт

10

39

Ластик (стерка)

Материал: каучук. Размер: 40х14х8 мм. Цвет: серый с белым.

шт

300

40

Конверты А4

Размер 229 х 324 мм, белый, изготовлен из крафт- бумаги плотностью 90 гр\м2, прямой клапан, с липким слоем.

шт

100

41

Конверты А5

Размер 162 х 229 мм, белый, изготовлен из крафт- бумаги плотностью 90 гр\м2, прямой клапан, с липким слоем.

шт

150

42

Пленка для ламинирования А3

Тип пленки: Пакетная; Формат: A3; Размер (в мм): не менее 303х426; Плотность (в мк): 080; Количество листов: 100.

пачка

1

43

Бумага офисная А-4

- Плотность 80 гр./м.

- Толщина 104 мк

- Жесткость MD, Mh 125

- Жесткость CD, Mh 55

- Шероховатость 250 мл/мин

 - Белизна 146 % CIE

- Белизна 105 % ISO D65/10 градусов |

 - Белизна 95 % ISO C/2 градуса

- Непрозрачность не менее 91 %

- Прочность поверхности по Деннисону не менее 14

 - Поверхностная впитываемость воды (Коб60) 25 гр./м.

 - Пористость 800 мл/мин

- Сорность не более 10 на 1 кв.м

 - Влажность 4,6 %

- Содержание золы не менее 18 %

 - Пыление при печати — не более 350 мг/10000 отпечатков

- Абразивность — max 12 мг

 - Количество листов 500

- Размер листа А4 210 x 297 мм

пачка

835

Таким образом, при описании объекта закупки Заказчиком допущены нарушения п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу №0318100066417000112-1 рассмотрения первых частей заявок от 03.07.2017г. на участие в электронном аукционе подано 10 заявок, из них заявка №5 - отозвана, допущено – 6 заявок с номерами №№ 1, 4, 7, 8, 9, 10. Заявки с номерами №№2, 3, 6 не допущены к участию в электронном аукционе по основанию: «п.1) ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ, непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Участником в первой части заявки во всех пунктах сделано предложение без указания на товарный знак (его словесное обозначение), фирменное наименование (согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии). Так как у товара фигурирующего в настоящем аукционе не может отсутствовать товарный знак, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем. Заказчику не ясно, товар с каким товарным знаком предлагает к поставке участник закупки».

В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Указанное основание отклонения заявок, установленное Заказчиком в протоколе №0318100066417000112-1 рассмотрения первых частей заявок от 03.07.2017г. на участие в электронном аукционе нарушает положения п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Данные нарушения содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика -  ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России нарушение ч.3 ст.7; ч.9 ст.31; п.1) ч.1 ст.33; п.1) ч.1 ст.64; п.1) ч.3 ст.66; ч.5 ст.67; ч.1, 3, 6, 8 ст.69 Закона о контрактной системе.
  2. Заказчику -  ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 18

по делу №ВП-41/2017 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      24 июля 2017г.                                                                           г. Краснодар

 

  На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

на основании своего решения № ВП-41/2017 от 24.07.2017 года, принятого по результатам внеплановой проверки в отношении ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России при проведении электронного аукциона: «Поставка канцелярской продукции ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» (извещение №0318100066417000112) в части соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99 Закона о контрактной системе,  предписывает:

           

1.Заказчику - ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России (единой комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7; ч.9 ст.31; п.1) ч.1 ст.33; п.1) ч.1 ст.64; п.1) ч.3 ст.66; ч.5 ст.67; ч.1, 3, 6, 8 ст.69 Закона о контрактной системе путем отмены всех протоколов составленных в ходе проведения электронного аукциона и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение №0318100066417000112).

2.Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком настоящего предписания. Уведомить участников закупки, подавших заявки, об отмене протоколов и аннулировании электронного аукциона. Осуществить возврат участникам закупки, подавшим заявки, денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

3.Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 14.08.2017г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны