Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-49/2016 о результатах внеплановой п... от 13 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ВП-49/2016
о результатах внеплановой проверки соблюдения
законодательства о контрактной системе
08 июля 2016 года г. Краснодар
На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом врио руководителя Краснодарского УФАС России от 14.06.2016 № 293 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
проведена внеплановая проверка в отношении заказчика –министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края при заключении контракта № 557 (реестровая запись 2230819019615000336) на реконструкцию комплекса путепроводов на автомобильной дороге с. Отрадо-Ольгинское – г. Новокубанск – г. Армавир, км 40+808 в городе Армавире. Корректировка»в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение НО «Фонд борьбы с коррупцией», согласно которому в реестре контрактов отсутствует информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек, информация о расторжении контракта, документ о приемке в случае решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В бездействии заказчика, выразившемся в не направлении документа о приемке выполненной работы, сведений о расторжении, изменении контракта, усматриваются нарушения ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
24.11.2015 между заказчиком – министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и ООО «СтройЮгРегион» заключен контракт № 557 (реестровая запись 2230819019615000336) на реконструкцию комплекса путепроводов на автомобильной дороге с. Отрадо-Ольгинское – г. Новокубанск – г. Армавир, км 40+808 в городе Армавире. Корректировка». Согласно п.3.2 контракта календарные сроки выполнения работ: начало: с момента заключения контракта. Окончание: 25.12.2015. Календарные сроки выполнения работ (этапов работ) определяются согласно календарному графику выполнения работ (приложение № 1 к контракту).
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральныйорган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
Представитель заказчика пояснил, что контракт полностью не исполнен, оформляется процедура расторжения контракта – составляется акт технического обследования, акт сверки выполненных работ, акт бухгалтерской сверки взаиморасчетов. После подписания сторонами соглашения о расторжении заказчиком будут размещены сведения.
Инспекция, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика – министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.