Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №ВП-5/2017 о результатах внеплановой пров... от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-5/2017

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

20 февраля 2017 г.                                                                                        г. Краснодар

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 13.02.2017 № 32 инспекция Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) <…>

проведена внеплановая проверка в отношении МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район (далее - Уполномоченный орган) при проведении конкурса с ограниченным участием: «Поставка продуктов питания (рыба мороженая)» (извещение № 0318300008816000630),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район, согласно которому при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием было озвучено, что предложенная ИП Козловым В.И. (заявка № 1) цена контракта составляет – 1 692 005,00 рублей. Однако, в приложениях № 1, 2 к Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием от 25.01.2017 г. № 630-1/0318300008816000630 указана иная цена – 1 629 005,00 рублей.

Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район проводился конкурс с ограниченным участием: «Поставка продуктов питания (рыба мороженая)» (извещение № 0318300008816000630).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 826 076,97 рублей.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии ч. 3 ст. 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

Частью 1 статьи 52 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

Частью 6 статьи 52 Закона о контрактной системе определено, что информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

На основании ч. 10 ст. 56 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе, подлежащем размещению заказчиком в единой информационной системе в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.

В соответствии с ч. 8 ст. 52 Закона о контрактной системе заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Участник открытого конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

Согласно приложению № 1 к Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием от 25.01.2017 г. условия исполнения контракта, предложенные Козловым В.И. (заявка № 1) по критерию оценки «цена контракта» указано: 1 629 005,00 руб.

Из пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что процедура вскрытия конвертов началась 25 января 2017 года в 11-00 часов. В процессе вскрытия конвертов велась аудиозапись, из которой четко слышна предлагаемая цена контракта участника под № 1 ИП Козлова В.И. – 1 692 005,00 рублей. Но при формировании протокола вскрытия конвертов с заявками специалистом уполномоченного органа была допущена техническая ошибка (опечатка), цифры поменяны местами и цена контракта указана – 1 629 005,00 рублей.

На основании ч. 12 ст. 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

В соответствии с ч. 1 ст. 54 Закона о контрактной системе по результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.

Допущенная техническая ошибка (опечатка) не повлекла за собой нарушение законных прав и интересов участников при размещении заказа и не повлияла на результаты размещения заказа.

Инспекция, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район (единой комиссии) нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 6 ст. 52, ч. 10 ст. 56 Закона о контрактной системе.
  2. Уполномоченному органу – МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 2

по делу № ВП-5/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

         20 февраля 2017 г.                                                                               г. Краснодар

 

На основании ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 13.02.2017 № 32 инспекция Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) <…>

в соответствии с ч. 3, ч. 4, ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район при проведении конкурса с ограниченным участием: «Поставка продуктов питания (рыба мороженая)» (извещение № 0318300008816000630), в части нарушения законодательства о контрактной системе, руководствуясь ч. 22, ч. 23 ст. 99 Закона о контрактной системе, предписывает:

               

  1. Уполномоченному органу - МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район устранить нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 6 ст. 52, ч. 10 ст. 56 Закона о контрактной системе: уведомить Заказчиков конкурса с ограниченным участием № 0318300008816000630 о необходимости включения в направляемые проекты контракта условия проекта контракта, предложенные участником конкурса, ИП Козловым В.И. в соответствии с Законом о контрактной системе, а также с учетом решения от 20.02.2017 г. по делу № ВП-5/2017. Осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
  2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 дней.

3. В срок до 18.03.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

                В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны