Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-54/2016 о результатах внеплановой п... от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-54/2016

 о результатах внеплановой проверки соблюдения

 законодательства о контрактной системе

12 июля 2016 года                                                                                г. Краснодар

          На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом врио руководителя Краснодарского УФАС России от 14.06.2016 № 311 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – ГБУ КК «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края» при заключении контракта № 03/ПС-2015 (реестровая запись 2231016844815000009) на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Защита территорий Крымского района Краснодарского края от негативного воздействия рек Адагум, Неберждай, Баканка». Корректировка № 1 (Переустройство инженерных коммуникаций)» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

          В Краснодарское УФАС России поступило обращение НО «Фонд борьбы с коррупцией», согласно которому в реестре контрактов отсутствует информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта либо информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения, а также документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В бездействии заказчика, выразившемся в не направлении документа о приемке выполненной работы, сведений о расторжении, изменении контракта, усматриваются нарушения ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП.

          Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

  11.11.2015 между заказчиком – ГБУ КК «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края» и ОАО проектно-изыскательскией институт «Кубаньводпроект» заключен контракт 03/ПС-2015 (реестровая запись 2231016844815000009) на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Защита территорий Крымского района Краснодарского края от негативного воздействия рек Адагум, Неберждай, Баканка». Корректировка № 1 (Переустройство инженерных коммуникаций)». Согласно п.3.1 контракта срок выполнения всего комплекса работ по контракту не позднее 10.12.2015. Срок начала работ – дата заключения контракта. В соответствии с п.8.15 контракта подписанный заказчиком и исполнителем акт сдачи-приемки проектной и рабочей документации и предъявленный исполнителем заказчику счет на оплату являются основанием для оплаты исполнителю выполненных работ.

В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

          Представители заказчика пояснили, что при исполнении контракта между ОАО проектно-изыскательский институт «Кубаньводпроект» и ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза» заключен договор от 16.12.2015 № 434 на проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации без сметы на строительство и договор от 16.12.2015 № 435 на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. По результатам проведенной экспертизы ОАО проектно-изыскательский институт «Кубаньводпроект» получило отрицательное заключение от 15.02.2016 № 23-1-3-3-0047-16 и от 15.02.2016 № 23-4-6-0002-16. После устранения выявленных замечаний ОАО проектно-изыскательский институт «Кубаньводпроект» направило в адрес ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза» документы на повторное прохождение государственной экспертизы объекта. В настоящее время в соответствии с п.13.1 контракта исполнение сторонами обязательств продолжается, приемка и оплата выполненных работ заказчиком не осуществлялась.

Инспекция, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика – ГБУ КК «Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края» нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе не установлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны