Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу №ВП-57/2018 о результатах вн... от 23 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №ВП-57/2018

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

23 апреля 2018 г.                                                                                                       г. Краснодар

 

На основании ст.99 Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 03.04.2018 №117 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе  проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ФГУП «Кореновское» Краснодарского научно- исследовательского института сельского хозяйства им. П.П. Лукьяненко» при проведении электронного аукциона: «Поставка продуктов питания» (извещение № 0418100003718000092),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение от ФГУП «Кореновское» Краснодарского научно- исследовательского института сельского хозяйства им. П.П. Лукьяненко» о поведении Краснодарским УФАС внеплановой проверки о соблюдении законодательства  о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0418100003718000092.

Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

ФГУП «Кореновское» Краснодарского научно- исследовательского института сельского хозяйства им. П.П. Лукьяненко» проводился электронный аукцион: «Поставка продуктов питания» (извещение № 0418100003718000092).

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

На основании ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Частью 7 ст.67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В извещении о проведении электронного аукциона установлена  дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018.

13.03.2018 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона.

На 21.03.2018 было подано две заявки на участие в электронном аукционе.

Однако рассмотреть данные заявки не представилось возможным по причине технической ошибки при входе в личный кабинет .

22.03.2018 Заказчик обратился с обращением в единый контактный центр Федерального казначейства.

29.03.2018 доступ в личный кабинет был восстановлен, однако срок рассмотрения первых частей заявок был пропущен.

29.03.2018 Заказчиком составлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, согласно которому поступившие заявки допущены.

Протолок рассмотрения первых частей заявок был не опубликован. 

Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика - ФГУП «Кореновское» Краснодарского научно- исследовательского института сельского хозяйства им. П.П. Лукьяненко» нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе. 
  2. Заказчику - ФГУП «Кореновское» Краснодарского научно- исследовательского института сельского хозяйства им. П.П. Лукьяненко» (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №13

по делу №ВП-57/2018

о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 

23 апреля 2018 г.                                                                                                     г. Краснодар

 

На основании ст.99 Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 03.04.2018 №117 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

на основании решения по делу №ВП-57/2018 от 23.04.2018 принятого по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика - ФГУП «Кореновское» Краснодарского научно- исследовательского института сельского хозяйства им. П.П. Лукьяненко» при проведении электронного аукциона: «Поставка продуктов питания» (извещение № 0418100003718000092), в части нарушения законодательства о контрактной системе, руководствуясь ч.ч.15, ч.22  ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе), предписывает:

1. Заказчику - ФГУП «Кореновское» Краснодарского научно- исследовательского института сельского хозяйства им. П.П. Лукьяненко» (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.03.2048, назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в Единой информационной системе информацию об отмене Протокола. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов. 

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения аукциона (при наличии);

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.04.2018 по делу № ВП– 57/2018.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания.

6.Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.04.2018  по делу № ВП – 57/2018.

7. Предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.

8. В срок до 25.05.2018 сообщить об исполнении предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны