Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП – 6/2019 от 11 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП – 6/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 января 2019 года                                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

 

в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе по жалобе ООО «Сп-Холдинг» проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - УФНС по КК при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования зданий территориальных органов ФНС России в Краснодарском крае» (извещение № 0118100003518000044),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявителем 09.01.2019 г. жалоба была отозвана. 

На основании ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе 11.01.2019 г. Краснодарским УФАС России проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - УФНС по КК при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования зданий территориальных органов ФНС России в Краснодарском крае» (извещение № 0118100003518000044).

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе и указывает, что в заявке представлены необходимые данные.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласен. Заявка отклонена в соответствии с Законом о контрактной системе.

На основании п.3.33 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.

На заседании Комиссии объявлен перерыв до 16 часов 00 мин. 11.01.2019 г.

После перерыва явились представители УФНС по КК Кокозов С.С., Марков А.В., представители ООО «Сп-Холдинг» отсутствуют.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - УФНС по КК проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования зданий территориальных органов ФНС России в Краснодарском крае» (извещение № 0118100003518000044).

Начальная (максимальная) цена контракта - 9 090 640,00 руб.

Согласно ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу № 1/0318100007918000206 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.12.2018 заявка № 3 отклонена. В заявке участника не представлены конкретные показатели материалов, используемых при оказании услуг, а именно Стр. 16 П. 30 Труба гофрированная с протяжкой сопротивление сжатию, Н/5см>250. Ч. 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: п. 1 - непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования к техническим и качественным характеристикам, функциональным (потребительским свойствам) характеристикам, эксплуатационным характеристикам материалов, изделий, используемых при оказании услуг. Заказчиком установлено:

п/п

Наименование Товара, материала

Товарный знак*

(при наличии)

Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

Наименование показателя, технического, функционального параметра

Значение показателя, параметра

30

Труба гофрированная с протяжкой

 

 

 

Пожаробезопасность

ПВ-2

Сопротивление сжатию, Н/5см

>250

Ударная прочность при -40°С, Дж

не менее 1,8

Стойкость к ультрафиолету

Устойчив

Диаметр внешний, мм

не менее 13.8

Диаметр внутренний, мм

не более 13.8

Диаметр номинальный, мм

не более 16

Температура монтажа, в диапазоне, °С

не менее -30 +100

Температура эксплуатации, в диапазоне, °С

не менее -35 +100

Кратковременное температурное воздействие, в течение 15 минут, °С

не менее 145

Сопротивление изоляции, при напряжении 500В, в течение 1 минуты, МОм

не менее 100

Диэлектрическая прочность, при 50 Гц. В течение 15 минут, В

не менее 2000

Согласно Разделу 8 «Инструкция по заполнению заявки» при формировании заявки и при наличии в техническом задании значений показателей, сопровождающихся словом «более», «выше», «от» или знаком «>», участник закупки должен предложить показатель, превышающий такое числовое значение.

Участник заявки № 145 по позиции 30 «Труба гофрированная с протяжкой» указал значение показателя «Сопротивление сжатию, Н/5см»>250, что противоречит документации аукциона в электронной форме.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Сп-Холдинг» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. По результатам внеплановой проверки в действиях Заказчика - УФНС по КК нарушение Закона о контрактной системе не установлено.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118100003518000044).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны