Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-70/2018 от 11 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-70/2018

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

11 мая 2018 года                                                                                             г. Краснодар

            На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 17.04.2018 № 139 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – администрации Адлерского внутригородского района г. Сочи  при проведении запроса котировок № 0118300013818000007 «Поставка картриджей для офисной техники администрации Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            В Краснодарское УФАС России поступила информация Беркова М.В. о нарушении администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи п.13.) ч.2, ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе (документ (товарная накладная) о приемке товара размещен на официальном сайте ЕИС 27.03.2018, документы об оплате размещены 10.04.2018).

            Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Приемка товара (картриджи) по товарной накладной № 198 от 20.03.2018 осуществлена 22.03.2018, оплата произведена 05.04.2018.

            Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

            Заказчиком – администрацией Адлерского внутригородского района города Сочи проведен запрос котировок № 0118300013818000007 «Поставка картриджей для офисной техники администрации Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году» с начальной (максимальной) ценой контракта 246 689, 63 рублей. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 06.03.2018 победителем определено ООО «Компьютерный центр «КМ» (предложение по цене 141 700, 00 рублей).

            14.03.2018 между заказчиком и победителем заключен муниципальный контракт № 6-ЗК. Сведения о заключении контракта размещены в ЕИС 15.03.2018. Согласно п.3.1.2 контракта окончание выполнения работ 31.05.2018. Основанием для оплаты поставленного товара является документ о приемке товара (п.2.4 контракта). Муниципальный заказчик осуществляет оплату по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления на счет поставщика денежные средства за надлежаще поставку товара, не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания муниципальным заказчиком следующих надлежащих документов: документ о приемке товара, счетов (счетов-фактур) и иных, предусмотренных в установленном порядке документов, после получения счета от поставщика (п.2.5 контракта). Для проверки соответствия поставленного товара требованиям, установленным контрактом, в части их соответствия условиям контракта, муниципальный заказчик проводит экспертизу своими силами (п.3.8 контракта).

   В соответствии с ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В силу ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

По заключенному контракту приемка товара (картриджи) по товарной накладной № 198 от 20.03.2018, составленной поставщиком, осуществлена заказчиком 22.03.2018. Информация о приемке товара размещена в ЕИС 27.03.2018 (3 рабочий день). На основании п.2.5 контракта оплата произведена 05.04.2018. Информация об оплате размещена 10.04.2018 (3 рабочий день).

Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика– администрации Адлерского внутригородского района города Сочи по указанным фактам нарушение п.13) ч.2, ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе не установлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны