Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-82/2016 о результатах внеплановой п... от 19 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-82/2016

 о результатах внеплановой проверки соблюдения

 законодательства о контрактной системе

16 августа 2016 года                                                                                г. Краснодар

          На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом врио руководителя Краснодарского УФАС России от 29.07.2016 № 448 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция)

 проведена внеплановая проверка в отношении заказчика – управления ЖКХ администрации МО г. Армавир при заключении контракта № 42 (реестровая запись 0118300029614000043) на выполнение работ по ремонту путепровода и подходов к нему по ул. Урицкого от ул. Ленина до ул. Тургенева в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края на 2014-2016 годы» в г. Армавире» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

          В Краснодарское УФАС России поступило обращение НО «Фонд борьбы с коррупцией», согласно которому в реестре контрактов отсутствует информация об исполнении контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней), информация о расторжении контракта, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В бездействии заказчика, выразившемся в не направлении сведений, усматриваются нарушения ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП.

          Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

  31.10.2014 между заказчиком – управлением ЖКХ администрации МО г. Армавир и ООО «Производственно-коммерческая фирма «Дорожно-транспортная компания» заключен контракт № № 42 (реестровая запись 0118300029614000043) на выполнение работ по ремонту путепровода и подходов к нему по ул. Урицкого от ул. Ленина до ул. Тургенева в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края на 2014-2016 годы» в г. Армавире», сведения о котором размещены в реестре контрактов. Согласно п.12.1 контракта настоящий контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки подрядчику настоящего контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и действует по 30.12.2015, а по обязательствам, возникшим в период действия настоящего контракта, но не исполненным до окончания срока действия контракта – до полного исполнения принятых сторонами обязательств. При том, что п.2.4 контракта предусматривает, что заказчик производит расчеты за выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика, не позднее 30 декабря 2015 года, на основании представленного подрядчиком счета-фактуры и/или счета, подписанного сторонами «Акта о приемке выполненных работ» по форме КС-2 и «Справки о стоимости выполненных работ» по форме КС-3. В п.3.1 контракта – завершение работ 1 июня 2015.

В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

          На дату рассмотрения поступившей информации в реестре контрактов отсутствует информация об исполнении контракта, об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней), о расторжении контракта, документ о приемке выполненной работы. В реестре указано об обновлении 10.08.2016 информации, однако информация не доступна.

Инспекция, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика – управления ЖКХ администрации МО г. Армавир нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
  2. Заказчику – управлению ЖКХ администрации МО г. Армавир выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 28

по делу № ВП-82/2016

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

16 августа 2016 года                                                                            г. Краснодар

          Инспекция Краснодарского УФАС России

на основании решения по делу № ВП-82/2016 от 16.08.2016, принятого по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика - управления ЖКХ администрации МО г. Армавир при заключении контракта № 42 (реестровая запись 0118300029614000043) на выполнение работ по ремонту путепровода и подходов к нему по ул. Урицкого от ул. Ленина до ул. Тургенева в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края на 2014-2016 годы» в г. Армавире» в части соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99 Закона о контрактной системе, предписывает заказчику - управлению ЖКХ администрации МО г. Армавир устранить нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе:

- разместить в реестре контрактов информацию об исполнении контракта.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение пяти рабочих дней с момента получения.

Заказчику уведомить в письменной форме об исполнении предписания в срок до 23.09.2016.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны