Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-91/2018 от 29 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-91/2018

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

29 мая 2018 года                                                                              г. Краснодар

         На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 16.05.2018 № 180 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика –МУП ПАТО при проведении электронного аукциона № 0118300003717000710 «Поставка моторных масел, трансмиссионных масел, смазок, охлаждающих жидкостей для автотранспорта» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         В Краснодарское УФАС России поступило обращение АО «Ямалнефтесервис» № 1-11.05/2018-Ф (вх. № э.п.4486 от 11.05.2018), содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32.5 КоАП: 15.03.2018 заказчиком была осуществлена приемка товара по накладной № 69 от 15.03.2018 на сумму 41 600 рублей, однако оплата не поступила.

  Рассмотрев представленные материалы, Инспекция установила следующее.

 

         27.02.2018 между МУП ПАТО и АО «Ямалнефтесервис» по результатам проведения электронного аукциона № 0118300003717000710 «Поставка моторных масел, трансмиссионных масел, смазок, охлаждающих жидкостей для автотранспорта» заключен контракт на сумму 311 677, 04 рублей. В соответствии с п.3.1 контракта поставка товара осуществляется со дня заключения контракта по 30.04.2018, по заявке в течение одного дня.

Ч.1 ст.7.32.5 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Согласно п.2.5 контракта оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте, в течение не более чем 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке (товарно-транспортной накладной на поставленный товар) по факту поставки и разгрузки товара, на основании выставленного поставщиком счета. В п.2.6 контракта указано, что оплата за поставленный товар осуществляется на основании выставленного счета поставщиком.

15.03.2018 заказчиком была осуществлена приемка товара по накладной № 69 от 15.03.2018. Представитель заказчика пояснил, что поставка произведена без документов (счет-фактура или акт). В материалы дела АО «Ямалнефтесервис» также не предоставило доказательства выставления заказчику МУП ПАТО счета согласно вышеуказанным условиям контракта.

Таким образом, заказчиком не допущено нарушений условий контракта в части порядка оплаты.

В части проверки всех закупок размещенных данным заказчиком Инспекция сообщает, что проверки осуществляются путем плановых и внеплановых проверок (на основании жалобы, поданной в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе,  также информации о нарушении законодательства о контрактной системе). Краснодарское УФАС России осуществляет плановые проверки только в отношении федеральных заказчиков. В обращении не указаны номера закупок, а также описание нарушений, допущенных заказчиком. Также в соответствии с ч.4 ст.99 Закона о контрактной системе контроль в отношении заказчиков осуществляется до даты заключения контракта.

Инспекция, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать обращение АО «Ямалнефтесервис» необоснованным.
  2. Материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны