Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ВП-92/2018 от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-92/2018

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

24 мая 2018 года                                                                                   г. Краснодар

         На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 15.05.2018 № 173 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

проведена внеплановая проверка в отношении заказчика (аукционной комиссии) - МБУЗ «ЦРБ МО Темрюкский район» при проведении открытого электронного аукциона  № 0318300183918000026 «Поставка лекарственных средств (эноксапарин натрия)» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         В Краснодарское УФАС России поступило обращение МБУЗ «ЦРБ МО Темрюкский район» от 11.05.2018, согласно которому при размещении при проведении данной закупки к извещению была прикреплена документация иного аукциона. При попытке внесения изменений на основании поступившего запроса произошла ошибка, допускающая сохранение, но не позволяющая разместить в ЕИС.

         Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

         Заказчиком - МБУЗ «ЦРБ МО Темрюкский район» в ЕИС 29.04.2018 размещено извещениео проведении открытого электронного аукциона № 0318300183918000026 «Поставка лекарственных средств (эноксапарин натрия)» с начальной (максимальной) ценой контракта 998 643,30 рублей. В извещении указано: основной вариант поставки: раствор для подкожного введения, 10 тыс.анти-Ха МЕ/мл, 5010 шт.

В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе извещение о проведен закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но вразмере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация электронного аукциона должна содержать информацию, предусмотренную извещением о проведении закупки. Ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе предусматривает, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Заказчиком  в нарушение ч.1 ст.65, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе размещена документация, не относящаяся к данному электронному аукциону, с иным перечнем и характеристиками лекарственных препаратов, начальной (максимальной) ценой контракта (917 126, 72 рублей).

07.05.2018 заказчику поступил запрос о разъяснении положений документации с указанием на несоответствие размещенной документации. Заказчиком был дан ответ, что в документацию будут внесены изменения. Однако в нарушение ст.65 Закона о контрактной системе изменения в документацию не размещены.

Допущенные заказчиком нарушения, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП.

Согласно предоставленным сведениям 08.05.2018 при попытке внесения заказчиком изменений в документацию в ЕИС произошла ошибка, допускающая сохранение, но не допускающая размещение документации «В сведениях о лекарственном препарате «Эноксапарин натрия» указаны лекарственные формы и дозировки, не соответствующие выбранному МНН лекарственного препарата: «раствор для подкожного введения, 10 тыс. анти-Ха МЕ/мл». При первоначальной публикации извещения о проведении электронного аукциона данную ошибку ЕИС не отображало. Заказчиком был направлен запрос в техническую поддержку, однако возникшая проблема не устранена.

На участие в электронном аукционе было подано 3 заявки. При этом, в заявках предоставлялись сведения согласно извещению (заявка № 3) и сведения согласно ошибочно прикрепленной документации (заявки № 1, №2).

Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях заказчика – МБУЗ «ЦРБ МО Темрюкский район» нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.64, ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе.
  2. Заказчику (аукционной комиссии) - МБУЗ «ЦРБ МО Темрюкский район» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №17

по делу № ВП-92/2018

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

24 мая 2018 года                                                                                   г. Краснодар

        

         принятого по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика (аукционной комиссии) - МБУЗ «ЦРБ МО Темрюкский район» при проведении открытого электронного аукциона  № 0318300183918000026 «Поставка лекарственных средств (эноксапарин натрия)» в части соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99 Закона о контрактной системе,  предписывает заказчику (аукционной комиссии) - МБУЗ «ЦРБ МО Темрюкский район» устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.64, ч.1 ст.65 Закона о контрактной путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, и аннулирования закупки № 0318300183918000026.

Оператору электронной площадки уведомить участников, подавших заявки, об отмене протоколов и аннулировании электронного аукциона № 0318300183918000026. Разблокировать денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукицоне.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5 рабочих дней с момента получения.

Заказчику в срок до 19.06.2018г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №17

по делу № ВП-92/2018

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

24 мая 2018 года                                                                                   г. Краснодар

        

         принятого по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика (аукционной комиссии) - МБУЗ «ЦРБ МО Темрюкский район» при проведении открытого электронного аукциона  № 0318300183918000026 «Поставка лекарственных средств (эноксапарин натрия)» в части соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99 Закона о контрактной системе,  предписывает заказчику (аукционной комиссии) - МБУЗ «ЦРБ МО Темрюкский район» устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.64, ч.1 ст.65 Закона о контрактной путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, и аннулирования закупки № 0318300183918000026.

Оператору электронной площадки уведомить участников, подавших заявки, об отмене протоколов и аннулировании электронного аукциона № 0318300183918000026. Разблокировать денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукицоне.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5 рабочих дней с момента получения.

Заказчику в срок до 19.06.2018г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны