Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №ВП-94/2018 от 13 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №ВП-94/2018
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
13 июня 2018 г г. Краснодар
На основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с ч.15.1 ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Поставка бензина автомобильного и топлива дизельного» (извещение № 0318100047918000048),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение из Туапсинской межрайонной прокуратуры о нарушении Закона о контрактной системе, а именно: о неправомерном проведении электронного аукциона 0318100047918000048.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок» проводился электронный аукцион: «Поставка бензина автомобильного и топлива дизельного» (извещение № 0318100047918000048).
Начальная (максимальная) цена контракта – 54 037 066,00 руб.
Согласно ч.4 ст.99 Закона о контрактной системе контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.
В соответствии с п.3) ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении: обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
Таким образом, управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю не наделено полномочиями по контролю в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно протоколу №0318100047918000048 подведения итогов электронного аукциона от 23.04.2018 заявка ООО «Кама-3» допущена на участие в электронном аукционе.
На участие в электронном аукционе было допущено 8 заявок.
По результатам данного аукциона был заключен контракт с ООО «МАЛЮТКА» на сумму 53 226 509, 82 руб.
Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в действиях ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок» нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.