Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ВП-97/2016 о результатах внеплановой п... от 3 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-97/2016

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

01 ноября 2016 года                                                                                    г. Краснодар

            На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 27.10.2016 № 682 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)

проведена внеплановая проверка в отношении уполномоченного органа (отраслевой комиссии) – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона № 0318200063916001885 «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Гликлазид» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            В Краснодарское УФАС России поступило обращение министерства здравоохранения Краснодарского края от 26.10.12016 № 48-12916/16-09.2-22. В обращении указано, что в ходе рассмотрения первых частей заявок, поданных участниками, специалистами министерства проведена экспертиза предложений и обнаружено несоответствие участника № 1 (предложен препарат с формой выпуска «таблетки с модифицированным высвобождением 30мг). Однако комиссией департамента данный участник допущен и признан победителем торгов.

            Представитель уполномоченного органа пояснил, что заявка допущена правомерно. Участник фактически предложил к поставке аналогичный лекарственный препарат с взаимозаменяемой лекарственной формой.

            Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.

            Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на официальном сайте единой информационной системы размещено извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация электронного аукциона № 0318200063916001885 «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Гликлазид». Начальная (максимальная) цена контракта  6 567 536, 60 рублей. Заказчик – министерство здравоохранения Краснодарского края.

            В разделе 2 Описание объекта закупки заказчику требуется (поз.1, 2, 3) лекарственный препарат МНН Гликлазид с формами выпуска: таблетки 80мг; таблетки пролонгированного действия 60мг; таблетки с модифицированным высвобождением 60мг.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

   Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч. 6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Отраслевой комиссией  07.10.2016 оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, согласно которому поступившие заявки допущены к участию. По результатам проведения аукциона победителем определен участник № 1. В заявке данного участника предложены препараты по поз.2, 3 – МНН Гликлазид, ТН Диабефарм МВ с формами выпуска: таблетки с модифицированным высвобождением 30мг № 60 - 500 упаковок; таблетки с модифицированным высвобождением 30мг № 60 – 25 062 упаковок.

ФАС России в письме от 09.04.2014 № АК/13610/14, 03.02.2016 № АД/6345/16 разъяснено, что различные дозировки лекарственных препаратов следует считать взаимозаменяемыми, если существует возможность их кратного сопоставления. Например, одну таблетку с дозировкой действующего вещества 100мг можно заменить двумя таблетками аналогичного лекарственного препарата с дозировкой по 50мг.

Таким образом, участник предложил к поставке аналогичный препарат с взаимозаменяемой лекарственной формой, в перерасчете количества единиц в упаковке предложение соответствует требованиям документации. В связи с чем, допуск данного участника не противоречит Закону о контрактной системе.

Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки в действиях уполномоченного органа (отраслевой комиссии) – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края нарушений ст.67 Закона о контрактной системе не установлено.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны