Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК-116/2016 о нарушении законодательст... от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК-116/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

29 декабря 2016 года                                                                                      г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Аструм»  (далее Заявитель) на действия заказчика (котировочной комиссии) – МБУЗ «Родильный дом» при проведении запроса котировок № 0318300498816000087 «Шовный материал» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

          ООО «Аструм» считает, что котировочной комиссией заказчика неправомерно отказано в допуске. Котировочная заявка подана в соответствии с Техническим заданием. Между извещением о проведении запроса котировок и Техническим заданием присутствуют противоречия.

          Представители заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с ч.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).   Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Заказчиком – МБУЗ «Родильный дом» на официальном сайте единой информационной системы 09.12.2016 размещено извещение о проведении запроса котировок № 0318300498816000087 «Шовный материал». Начальная (максимальная) цена контракта –  495 875,00 рублей. Дата окончания подачи заявок 20.12.2016 11:00.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В извещении о проведении запроса котировок в разделе объект закупки указано: шовный материал 250 упак., материал шовный 3 компл. При этом, в приложении № 4 к извещению Техническое задание указано: материал шовный хирургичесикй рассасывающий 500 упак.; материал шовный хирургический рассасывающийся комплект 1.

Таким образом, в извещении и Техническом задании присутствуют противоречия, что противоречит ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 20.12.2016 поступило 3 заявки, которые рассмотрены котировочной комиссией заказчика. Заявки отклонены по причине указания количества товара,  несоответствующего Техническому заданию. В заявке ООО «Аструм» по поз.2 Технического задания предлагается количество комплектов 3, что не соответствует Техническому заданию. В связи с чем, отказ в допуске обоснован.

          Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АСТРУМ» обоснованной в части наличия противоречий между извещением о проведении запроса котировок и описанием объекта закупки (Техническое задание).
  2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика  - МБУЗ «Родильный дом» нарушение п.1) ч.1 ст.73, ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику (котировочной комиссии) - МБУЗ «Родильный дом» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 669

по делу № ЗК-116/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

29 декабря 2016г.                                                                                 г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

на основании своего решения по делу № ЗК-116/2016 от 29.12.2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Аструм»  на действия заказчика (котировочной комиссии) – МБУЗ «Родильный дом» при проведении запроса котировок № 0318300498816000087 «Шовный материал» в части нарушения законодательства о контрактной системе,  руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сферезакупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), предписывает заказчику  – МБУЗ «Родильный дом» устранить нарушение п.1) ч.1 ст.73, ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.12.2016 и аннулирования запроса котировок (извещение № 0318300498816000087).

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 3-х дней с момента его получения.

Заказчику в письменном виде в срок до 16.01.2017 сообщить об исполнении предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. В случае невыполнения предписания в установленный срок Краснодарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны