Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК-118/2016 о нарушении законодательст... от 10 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК-118/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

30 декабря 2016 года                                                                                      г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стрелец» (далее Заявитель) на действия заказчика– ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» при проведении запроса котировок № 0318100008216000026 «Текущий ремонт пожарной сигнализации в конторе и зданиях в г. Майкоп» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            ООО «Стрелец» указывает, что в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) протокол и проект контракта не были переданы. Проект контракта был направлен только 22.12.2016, при этом срок выполнения работ 25.12.2016. При описании объекта закупки заказчиком допущено нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Данный объект не оборудован пожарной сигнализацией, проектная документация отсутствует.

Представитель заказчика пояснил, что проект контракта и протокол были направлены 09.12.2016, повторно по электронной почте 22.12.2016.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Заказчиком – ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» на официальном сайте единой информационной системы размещено извещение о проведении запроса котировок № 0318100008216000026 «Текущий ремонт пожарной сигнализации в конторе и зданиях в г. Майкоп». Начальная (максимальная) цена контракта 300 000,00 рублей.

            Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2016 победителем запроса котировок определено ООО «Стрелец» (предложение 143 000, 00 рублей).

В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Доказательства передачи в установленный срок победителю запроса котировок протокола и проекта контракта заакзчиком не предоставлены. Проект контракта направлен по электронной почте 22.12.2016. Срок заверешения работ до 25.12.2016.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

            В Техническом задании указано наименование объекта – текущий ремонт жилого дома по ул. Советской 187. Между зданиями существует дворовая территория – ремонт покрытия которой и является предметом закупки. Содержание, состав и объемы работ приведены в приложении к Техническому заданию. В данном приложении указаны работы, связанные с текущим ремонтом (монтаж) пожарной сигнализацией. Требование о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в извещении о проведении запроса котировок в нарушение п.1) ч.1 ст.31, п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе не установлено. Таким образом, извещение содержит нарушения Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

Кроме того, представитель Заявителя пояснил, что объект не оборудован пожарной сигнализацией. Монтаж пожарной сигнализации должен осуществляться в соответствии с проектной документацией. Проект не предоставлен. В связи с чем, указание в наименовании объекта закупки – текущий ремонт пожарной сигнализации некорректно.

            Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Стрелец» обоснованной.
  2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика  - ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» нарушение ч.8 ст.78, ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.31, п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику (котировочной комиссии) – ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК-118/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

30 декабря 2016 года                                                                                      г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стрелец» (далее Заявитель) на действия заказчика– ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» при проведении запроса котировок № 0318100008216000026 «Текущий ремонт пожарной сигнализации в конторе и зданиях в г. Майкоп» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            ООО «Стрелец» указывает, что в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) протокол и проект контракта не были переданы. Проект контракта был направлен только 22.12.2016, при этом срок выполнения работ 25.12.2016. При описании объекта закупки заказчиком допущено нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Данный объект не оборудован пожарной сигнализацией, проектная документация отсутствует.

Представитель заказчика пояснил, что проект контракта и протокол были направлены 09.12.2016, повторно по электронной почте 22.12.2016.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Заказчиком – ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» на официальном сайте единой информационной системы размещено извещение о проведении запроса котировок № 0318100008216000026 «Текущий ремонт пожарной сигнализации в конторе и зданиях в г. Майкоп». Начальная (максимальная) цена контракта 300 000,00 рублей.

            Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2016 победителем запроса котировок определено ООО «Стрелец» (предложение 143 000, 00 рублей).

В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Доказательства передачи в установленный срок победителю запроса котировок протокола и проекта контракта заакзчиком не предоставлены. Проект контракта направлен по электронной почте 22.12.2016. Срок заверешения работ до 25.12.2016.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

            В Техническом задании указано наименование объекта – текущий ремонт жилого дома по ул. Советской 187. Между зданиями существует дворовая территория – ремонт покрытия которой и является предметом закупки. Содержание, состав и объемы работ приведены в приложении к Техническому заданию. В данном приложении указаны работы, связанные с текущим ремонтом (монтаж) пожарной сигнализацией. Требование о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в извещении о проведении запроса котировок в нарушение п.1) ч.1 ст.31, п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе не установлено. Таким образом, извещение содержит нарушения Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

Кроме того, представитель Заявителя пояснил, что объект не оборудован пожарной сигнализацией. Монтаж пожарной сигнализации должен осуществляться в соответствии с проектной документацией. Проект не предоставлен. В связи с чем, указание в наименовании объекта закупки – текущий ремонт пожарной сигнализации некорректно.

            Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Стрелец» обоснованной.
  2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика  - ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» нарушение ч.8 ст.78, ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.31, п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику (котировочной комиссии) – ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК-118/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

30 декабря 2016 года                                                                                      г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стрелец» (далее Заявитель) на действия заказчика– ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» при проведении запроса котировок № 0318100008216000026 «Текущий ремонт пожарной сигнализации в конторе и зданиях в г. Майкоп» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            ООО «Стрелец» указывает, что в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) протокол и проект контракта не были переданы. Проект контракта был направлен только 22.12.2016, при этом срок выполнения работ 25.12.2016. При описании объекта закупки заказчиком допущено нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Данный объект не оборудован пожарной сигнализацией, проектная документация отсутствует.

Представитель заказчика пояснил, что проект контракта и протокол были направлены 09.12.2016, повторно по электронной почте 22.12.2016.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Заказчиком – ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» на официальном сайте единой информационной системы размещено извещение о проведении запроса котировок № 0318100008216000026 «Текущий ремонт пожарной сигнализации в конторе и зданиях в г. Майкоп». Начальная (максимальная) цена контракта 300 000,00 рублей.

            Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2016 победителем запроса котировок определено ООО «Стрелец» (предложение 143 000, 00 рублей).

В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Доказательства передачи в установленный срок победителю запроса котировок протокола и проекта контракта заакзчиком не предоставлены. Проект контракта направлен по электронной почте 22.12.2016. Срок заверешения работ до 25.12.2016.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

            В Техническом задании указано наименование объекта – текущий ремонт жилого дома по ул. Советской 187. Между зданиями существует дворовая территория – ремонт покрытия которой и является предметом закупки. Содержание, состав и объемы работ приведены в приложении к Техническому заданию. В данном приложении указаны работы, связанные с текущим ремонтом (монтаж) пожарной сигнализацией. Требование о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в извещении о проведении запроса котировок в нарушение п.1) ч.1 ст.31, п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе не установлено. Таким образом, извещение содержит нарушения Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

Кроме того, представитель Заявителя пояснил, что объект не оборудован пожарной сигнализацией. Монтаж пожарной сигнализации должен осуществляться в соответствии с проектной документацией. Проект не предоставлен. В связи с чем, указание в наименовании объекта закупки – текущий ремонт пожарной сигнализации некорректно.

            Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Стрелец» обоснованной.
  2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика  - ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» нарушение ч.8 ст.78, ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.31, п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику (котировочной комиссии) – ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны