Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК-17/2016 о нарушении законодательств... от 8 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЗК-17/2016
о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
07 апреля 2016г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)
рассмотрев жалобу САО «ВСК» (далее Заявитель) на действия заказчика (котировочной комиссии) - ГБУ КК «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края» при проведении запроса котировок № 0818200000216000044 «Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
САО «ВСК» считает, что котировочной комиссией заказчика неправомерно признан победителем ОАО «АльфаСтрахование» ввиду ненадлежащего порядка округления цены предложения.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Победитель определен в соответствии с ч.6 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУ КК «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края» проведен запрос котировок № 0818200000216000044 «Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Начальная (максимальная) цена контракта – 72 013,53 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29.03.2016 все поступившие заявки признаны соответствующими требованиям запроса котировок, победителем определено ОАО «АльфаСтрахование» с предложением 60 022, 94 рублей.
В соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы, в частности:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта.
Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается (ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается. В силу ч.6 ст.78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
Котировочная заявка ОАО «АльфаСтрахование» подана по форме, установленной заказчиком, содержит сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе, в заявке указана наиболее низкая цена услуги.
В связи с изложенным, действия котировочной комиссии заказчика при рассмотрении заявок не противоречат Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу САО «ВСК» необоснованной.
- Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818200000216000044).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.