Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК – 2/2017 о нарушении законодательства... от 20 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК – 2/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

15 февраля 2017 года                                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу МОО «РЦ НКИ Русский футбол» (далее – Заявитель) на действия администрации МО город Новороссийск при проведении запроса котировок: «Оказание услуг по предоставлению беспроводного программно-аппаратного комплекса виртуальной реальности» (извещение № 0118300013317000006) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отклонение заявки на участие в запросе котировок.  

Представитель Заказчика с доводами заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО город Новороссийск проводился запрос котировок: «Оказание услуг по предоставлению беспроводного программно-аппаратного комплекса виртуальной реальности» (извещение № 0118300013317000006).

Начальная (максимальная) цена контракта – 496 300,00 руб.

Согласно протоколу №П1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 03.02.2017г. заявка МОО «РЦ НКИ Русский футбол» отклонена. Документы заявки представлены не в полном объеме или представлена недостоверная информация.

В силу ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно п.4) ч.3 ст.73 Заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В котировочной заявке МОО «РЦ НКИ Русский футбол» не указаны сведения об ИНН учредителей.

При этом Заказчиком установлено, что в выписке из ЕГРЮЛ от 13.02.2017 в разделе «Сведения об учредителях (участниках) юридического лица» содержится информация об учредителях. 

Согласно ч.7 ст. 78 Закона о контрактной системе  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, отказ в допуске к участию в запросе котировок МОО «РЦ НКИ Русский футбол» не противоречит Закону о контрактной системе.

В соответствии с протоколом отсутствует обоснование отклонения заявки, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные ч.2.1 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу МОО «РЦ НКИ Русский футбол» необоснованной.
  2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика (котировочной комиссии) нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе.

     В связи с тем, что допущенное нарушение на результат рассмотрения заявки не повлияло, предписание не выдавать.

  1. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны