Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК – 30/2015 о нарушении законодательств... от 13 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК – 30/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

02 июля 2015 года                                                                         г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  рассмотрев жалобу ООО «Бизнес партнер» (далее – Заявитель) на действия ФГКУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» при проведении запроса котировок на приобретение картриджей для офисной и копировальной техники (извещение № 0318100015715000097) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что его заявка соответствует требованиям запроса котировок и Закону о контрактной системе.

Представителем ФГКУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» представлено извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель ФГКУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина»  пояснили, что участник ООО «Бизнес партнер» заполнил свою форму котировочной заявки, в которой исключил часть требований, установленных Заказчиком, а именно функциональные, качественные характеристики картриджей для офисной и копировальной техники, которые являются существенными при эксплуатации объекта закупки.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГКУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» проводился запрос котировок на приобретение картриджей для офисной и копировальной техники (извещение № 0318100015715000097).

Начальная (максимальная) цена контракта – 47 045,00 руб.

Согласно ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

На основании протокола №П1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 22.06.2015г. заявка ООО «Бизнес партнер»  (Заявка №3) отклонена по причине несоответствия предложения, содержащегося в заявке на участие в запросе котировок, требованиям извещения о проведении запроса котировок. В соответствии со ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: 2) форма заявки на участие в запросе котировок. Заказчик установил в извещении о проведении запроса котировок форму котировочной заявки, содержащую необходимые сведения, и которую участники запроса котировок должны заполнить в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок. Участник закупки заполнил свою форму котировочной заявки, в которой не отразил часть требований установленных Заказчиком, а именно является ли указанный товар (картриджи для офисной и копировальной техники) новым, вторично не заполненным, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, не переделанным, не поврежденным и т.д. На основании ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о поведении запроса котировок.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно п.1) ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

Извещение о проведении запроса котировок содержит форму котировочной заявки, которая прикреплена в разделе сопроводительной документации. Форма содержит необходимые сведения, которую участники запроса котировок должны заполнить в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок. 

ООО «Бизнес партнер» заполнил свою форму котировочной заявки, в которой исключил часть требований, установленных Заказчиком, а именно функциональные, качественные характеристики картриджей для офисной и копировальной техники.

На основании ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, заявка ООО «Бизнес партнер» отклонена правомерно.

Также представитель Заказчика пояснил, что государственный контракт на приобретение картриджей для офисной и копировальной техники для нужд ФГКУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» заключен и зарегистрирован на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.06.2015г., товар поставлен 30.06.2015 г.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Бизнес партнер» необоснованной.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны