Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №ЗК-40/2015 о нарушении законодательства ... от 12 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу №ЗК-40/2015 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
06 августа 2015г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Попова «…» на действия ГБУЗ «Специализированная наркологическая больница» МЗ Краснодарского края» при проведении запроса котировок: «Работы по замене оконных и дверных блоков 1 отделения ГБУЗ СНБ» (извещение №0318200010615000067) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.
ГБУЗ «Специализированная наркологическая больница» МЗ Краснодарского края» проводился запрос котировок: «Работы по замене оконных и дверных блоков 1 отделения ГБУЗ СНБ» (извещение №0318200010615000067).
Начальная (максимальная) цена контракта – 239 650,00 руб.
Согласно протоколу №П1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.07.2015г. заявка ИП Попова «…» не соответствует требованиям извещения, документации. В котировочной заявке участника в описании предлагаемых товаров для выполнения работ указаны не точные параметры, а со словами «не более», «не менее». В котировочной заявке участник не продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства (в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно ч.3 ст.30 Закона о контактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
Предметом контракта являются работы по замене оконных и дверных блоков.
Участник в своей заявке дал согласие на выполнение работ, оказание услуг (работы по замене оконных и дверных блоков 1 отделения ГБУЗ СНБ), что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
ИП Попов «…» в своей заявке не продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, что не соответствует требованиям извещения о проведении запросу котировок и Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Попова «…» обоснованной. Доводы в части неправомерного отклонения заявки в связи с неуказанием точных параметров обоснованы.
2. В связи с тем, что данное основание отклонения заявки на результат рассмотрения заявки не повлияло, предписание не выдавать.
3. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200010615000067).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.